Практическое применение новых правил ценообразования в сфере ГОЗ в 2021 году, ПП № 390 от 16.03.2021 г.: формирование, обоснование, расчет и контроль цен, новые экономические показатели и нормативы, расчет прибыли, калькуляция затрат, новая редакция пункта 57 ПП РФ от 02.12.2017 №1465. Разъяснения по работе с ИАС ГОЗ. Требования ГК «Роскосмос» при рассмотрении предложения о цене. Порядок учета трудоемкости и подача РКМ. Применение правил ФСБУ 5/2019, учетная политика, методы распределения ОПР, ОХР и АУР. Внесение данных по ГОЗ в 1С:Бухгалтерии. Заполнение форм Отчета по ГОЗ на примере исполнения НИОКР и др. примеры. Режим использования отдельного банковского счета, взаимодействие с банками и особенности казначейского сопровождения. Взаимодействие с ВП МО РФ при выдаче заключения о цене.

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и он-лайн трансляция.

27-28 мая 2021 года
с 09:30 до 18:30 (Москва)
г. Москва, ул. Петровка 15 стр.1
Онлайн трансляция

Программа семинара

  • Актуальные изменения нормативного правового регулирования в 2021г., в том числе ФЗ 275 – 04.2021 г. № 66-ФЗ, ПП 1465- п. № 390 16.03.2021 г.План-график мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам ценообразования
  • Разбор произошедших и обсуждение планируемых изменений в нормативном правовом регулировании. Методы определения цены на продукцию, а также сложные аспекты, связанные с их применением. Определение базовой цены и применение методов индексации. Представление РКМ по установленным формам. Контрактация по ГОЗ. Подтверждение цены на иностранную продукцию . Регистрация цен в ФАС России. Обзор актуальных вопросов государственного регулирования цен, сформированных на основании обращений в ФАС России. Механизм рассмотрения информации о фактах повышения цен на продукцию. КоАП: причины привлечения к ответственности исполнителей.
  • ЕИС ГОЗ: электронизация ценообразования в сфере ГОЗ. Использование ЕИС ГОЗ для сопоставления цен на однородные товары, работы, услуги (ИАС ГОЗ): регистрация цен для единственных поставщиков, формирование прогнозных и начальных максимальных цен на продукцию по ГОЗ.
  • Новые экономические показатели и нормативы, вводимые ПП РФ от 16.03.2021 №390. Их применение при ценообразовании продукции по ГОЗ и последствия для подготовки ориентировочных и фиксированных цен для научно-технической и серийной продукции, поставляемой научно-производственными организациями, изменения в методике перевода ориентировочных цен в фиксированные предусмотренной ПП РФ от 02.12.2017 №1465. Новое ПП от 16.03.2021 №390 – благо для научно-производственных организаций или катастрофа? Рассмотрение конкретных примеров последствий введения новаций и выработка рекомендаций по их применению.
  • Выработка рекомендаций по внесению изменений в тексты госконтрактов, контрактов в связи с появлением новых понятий при поставке продукции по ГОЗ – «обоснованные экономические показатели и нормативы».
  • Рассмотрение вопросов возможностей формирования фонда оплаты труда для работников одной организации, но занятых на разных направлениях деятельности с использований разного размера заработной платы, в том числе рассмотрение вопросов формирования фонда оплаты труда управленческого персонала как отдельной категории работников одной организации.
  • Новая редакция пункта 57 ПП РФ от 02.12.2017 №1465 и возможность отказа от доказательства обоснованности сверхплановой прибыли – вера в непогрешимость или иллюзия и возможные правовые последствия. Рассмотрение возможностей избежать негативного отношения со стороны контрольных органов к получению сверх плановой прибыли.
  • Привлечение работников по договорам ГПХ и отнесение этих расходов на фактические затраты в соответствии с приказом Минпромторга России от 08.02.2019 №334, по формам РКМ согласно приказа ФАС №1138/19 и по данным бухгалтерского учета. Учет фактических прямых затрат при подготовке отчетных калькуляций, Отчета по выполнению контрактов по ГОЗ и при организации бухгалтерского учета согласно 5/ПБУ
  • Режим использования отдельного счета, взаимодействие с банками. Казначейское сопровождение, порядок оплаты по типам платежей, оформление платежных поручений при оплате счетов ФК по типам операций, как проводить платежи при открытии лицевых счетов в казначействе без ошибок. Правила для «гражданского казначейского сопровождения» и казначейского сопровождения ГОЗ (ПП РФ от 18.12.2020 № 2153).
  • Обоснование заявленного уровня цены ГОЗ. Изменение существенных условий поставки. Плановая прибыль (рентабельность), ПП РФ 1582 и 189. Управление кооперацией, представление РКМ -в том числе и ВП МО РФ. взаимодействия всех членов кооперации. Затраты, включаемые в цену продукции. Условия перевода цены в фиксированную. Состав комплекта обосновывающих документов. Практика выбора вида цены на продукцию по ГОЗ. Особенности обоснования НМЦ различных типов государственных контрактов (ОКР, ремонтные контракты, поставка продукции). Практика взаимодействия с военными представителями и государственным заказчиков в части обоснования НМЦ и перевода ориентировочной цены в фиксированную. Формирование себестоимости оборонной продукции: прямые затраты и накладные расходы. Обоснованные экономические показатели по статьям затрат, включаемых в себестоимость.
  • Требования к РКМ и обосновывающим документам при определении цены продукции по ГОЗ. Причина возврата материалов на доработку и длительным ценовым спорам.
  • Отказ подписывать договор в рамках ГОЗ с ИГК и спец счетом. Применение новых индексов цен и индексов -дефляторов.
  • Согласование РКМ в ФАС России, замечания по заполнению и электронная подача РКМ. Подготовка РКМ при переводе ориентировочных цен в фиксированные.
  • Порядок учета и фактического подтверждения трудоемкости и заработной платы на предприятиях ОПК. Нормирование труда. Виды трудоемкости. Методы проверки обоснованности затрат на оплату труда. Оплата работ и услуг сторонних организаций производственного характера. Стоимость нормо-часа и средняя заработная плата. Нормативы, показатели и документы предприятия, используемые при составлении обосновывающих документов. Порядок расчета командировочных расходов. Подтверждение цены на продукцию, поставляемую иностранными исполнителями. Основные признаки нарушений. Обзор дел о превышении нормативов в сфере ГОЗ. Инструкция по учету себестоимости продукции на предприятиях ОПК. Изменения.
  • Основные проблемные вопросы в ценообразовании на продукцию по ГОЗ на предприятиях, где Госкорпорация Роскосмос является госзаказчиком. Состав обосновывающих документов при представлении предложений о цене (прогнозной цене) продукции, поставляемой по ГОЗ, пр. № 400 от 31.12.2020г. Обоснованность затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по ГОЗ. Практика рассмотрения РКМ – ошибки. 
  • Пошаговая инструкция по заполнению форм Отчета об исполнении государственного оборонного контракта на примере исполнения НИОКР и другие примеры.
  • Применение правил ФСБУ 5/2019. Рекомендации по формированию Учетной политики в целях обеспечения раздельного учета ГОЗ в части расхождения методов учета затрат, формирования себестоимости и финансового результата при раздельном учете по ГОЗ и применяемых в бухгалтерском учете. Работа с ОБС.
  • Ведение специальных регистров управленческого учета при раздельном учете ГОЗ и необходимость разработки стандартов учета хозяйственных операций организации согласно требованиям ПП РФ № 47.
  • Учет и методы распределения ОПР, ОХР и АУР с учетом положений приказа Минпромторга России от 08.02.2019 №334.
  • Автоматизация раздельного учета ГОЗ в 1С:Бухгалтерии: Распределение косвенных затрат с учетом положений ФСБУ 5/2019
  • Порядок взаимодействия с ВП МО РФ при выдаче заключения о цене. Права и обязанности сторон при рассмотрении цены. Порядок расчета и применения основных экономических показателей (нормативов). ü Порядок обжалования позиции заказчика (ВП МО РФ) об уровне цены на продукцию, планируемую (поставляемую) по ГОЗ. Ценовые споры и порядок урегулирования разногласий о цене при заключении и исполнении контракта ГОЗ. Арбитраж решений при согласовании цен.

 

Запланированы выступления

 

  1. Р.Д. Шацкий – Зам. начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России.
  2. А.Е. Палкин – Начальник отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента ОПК Минпромторга России.
  3. Специалист Департамента ценообразования ГК “Роскосмос”.
  4. А.И. ЧеркасовВедущий советник Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ.
  5. Специалисты Института проблем управления экономикой ОПК.
  6. И.А. Королева – Управление информационными системами ФАС России.
  7. Г.Р. Кукушкина – УВП Министерства Обороны РФ.
  8. В.М. Алымов – Эксперт в области ценообразования военной продукции, Член рабочей группы бюджетного мониторинга в Управлении Федерального казначейства по г. Москве
  9. С.В. Сатуло – Руководитель направления ООО «Софт-Лига».

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Очное участие

35 500 НДС не взимается
  • Очное участие
  • Обеды
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультаци
лучший выбор

Онлайн участие

33 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие (одна точка доступа)
  • Участникам из региона с разницей во времени отдельная ссылка
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Спецпредложение!

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru – в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

Контакты

Наш адрес

  • 105203, город Москва, Парковая 15-я улица,
    дом 10, эт/пом/ком 5/VIII/14

Телефон и e-mail

О Центре

На сегодняшний день центр образования «Эверест» является одним из перспективных и активно развивающихся центров Москвы. Наш центр осуществляет деятельность по разработке и проведению курсов повышения квалификации, семинаров и корпоративного обучения в различных сферах, по всей территории РФ. С нами работают высококвалифицированные преподаватели, за плечами которых огромный опыт.