Онлайн-кассы и оперативный контроль в 2021 г. Новый порядок ведения кассовых операций. Изменения в чеках ККТ. Расчеты с подотчетными лицами.

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

07 июня 2021 года
с 10:00 до 17:00 (Москва)
г. Москва

Озерковская наб. 50 стр.1

Онлайн трансляция

Программа семинара

  1. Проверки соблюдения порядка ведения кассовых операций и применения ККМ, штрафы, предусмотренные законодательством. Изменения 2020-2021 года.
  2. Новый Приказ ФНС России от 14.09.2020 N ЕД-7-20/662@ о дополнительных реквизитах в чеках. Как готовиться к новому ФФД 1.2.
  3. ККТ при получении оплаты от физических лиц в безналичной форме. Требования к срокам оформления чеков и их передаче покупателям.
  4. Применение ККМ в 2021 году – при получении авансов, продаже подарочных сертификатов, при продаже в рассрочку, при выдаче и погашении займов, при оптовой торговле и др.
  5. ККТ при зачете авансов и отгрузке, при встречном представлении.
  6. Применение ККТ вне места осуществления расчета при разносной, дистанционной торговле, услугах ЖКХ, услугах населению.
  7. Требования к оформлению кассовых чеков при покупке подотчетниками от имени юридического лица. Что должно быть в чеке и нужен ли чек?
  8. Виды деятельности, когда ККТ не применяться. Отсрочка в применении ККТ для ИП без наемных сотрудников до 1 июля 2021 года.
  9. Ошибки при применении ККТ, механизм исправления. Возврат денег покупателям по новым правилам. Как оформлять чеки?
  10. ККТ при удержаниях из зарплат сотрудников денежных средств за товары, работы и услуги.
  11. Как избежать штрафа за неприменение ККТ, механизм действий.
  12. Применение ККТ комиссионерами, агентами.
  13. Маркировка товаров и ККТ. Как применять ККТ, требования к реквизиту «код товара».
  14. Организация наличных расчетов на предприятии. Необходимые локальные акты по организации кассовой работы. Порядок установления лимита остатка кассы: из объема поступлений, из объема выдач. Требования к лимиту организаций, имеющих обособленные подразделения.
  15. Особенности оформление кассовых документов: кассовая книга, книга учета выданных и принятых денежных средств, приходные  и расходные ордера . Изменения 2020 года
  16. Лимит расчетов наличными: требования законодательства, сложные ситуации и типичные ошибки. Указание ЦБ от 9 декабря 2019 г. N 5348-У, что изменилось с 27 апреля 2020.
  17. Требования к работе с подотчетными лицами. Цели, условия и документальное оформление. Выдача подотчетных сумм из наличной выручки.  Выдача под отчет на командировочные нужды. Авансовый отчет. Типичные ошибки. Изменения с 2021 года. Как теперь выдать деньги под отчет.
Букина Ольга Александровна
Лектор

Букина Ольга Александровн – К. э. н., практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов. Сертифицированный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров по специальностям «Налогообложение», «Бухгалтерский учет» и «Аудит». Преподает дисциплины «Налогообложение» и «Бухгалтерский учет» в рамках подготовки специалистов по специальности «Налоговый консультант». Автор многочисленных статей, в том числе в журналах “Бухгалтерский бюллетень”, “Налоговая политика и практика”, “Финансовая газета”. Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги “Азбука бухгалтера. От аванса до баланса”, выдержавшей 25 изданий.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
10 500 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
лучший выбор

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
8 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 10 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru – в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

Контакты

Наш адрес

  • 105203, город Москва, Парковая 15-я улица,
    дом 10, эт/пом/ком 5/VIII/14

Телефон и e-mail

О Центре

На сегодняшний день центр образования «Эверест» является одним из перспективных и активно развивающихся центров Москвы. Наш центр осуществляет деятельность по разработке и проведению курсов повышения квалификации, семинаров и корпоративного обучения в различных сферах, по всей территории РФ. С нами работают высококвалифицированные преподаватели, за плечами которых огромный опыт.