Аренда и лизинг – новшества 2021гг. ФСБУ 25/2019: новые правила учета аренды и лизинга.

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

28 мая 2021 года
с 10:00 до 17:00 (Москва)
г. Москва

Озерковская наб. 50 стр.1

Онлайн трансляция

Программа семинара

Федеральный стандарт бухгалтерского учета

ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»

Общие положения и порядок ввода в действие ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».

  • Информационное сообщение Минфина России от 25.01.2019 N ИС-учет-15 «О Федеральном стандарте бухгалтерского учета ФСБУ 25/2018 “Бухгалтерский учет аренды”»
  • Рекомендация Р-97/2018-КпР «Первое применение ФСБУ 25/2018» (Фонд НРБУ “БМЦ”)
  • Порядок ввода в действие ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды». 
  • Переходные положения. Переход на новый стандарт в учете арендодателя и арендатора. Ретроспективное отражение в учете. Особенности перехода организаций, имеющих право на применение упрощенного способа учета. Раскрытие порядка перехода в учетной политике.
  • Особенности применения ФСБУ 25/2018 организациями, которые вправе применять упрощенные способы учета.
  • В каких случаях применяется и в каких не применяется ФСБУ 25/2018
  • Операционная аренда и финансовая аренда (лизинг) – имеет ли значение классификация аренды в договоре для арендодателя и арендатора

Классификация видов аренды

  • Что является предметом аренды для целей применения стандарта. Как влияет содержание договора аренды на применение стандарта. Проблема отражения в учете договоров аренды на неопределенный срок.
  • Что является предметом аренды для целей применения стандарта.
  • Особенности учета аренды при ведении упрощенного бухучета.
  • Дата признания аренды.
  • В какой момент производится классификация объектов учета аренды.
  • Изменение договора аренды и его влияние на учет.
  • Что включается в состав арендных платежей (что такое твердые платежи, как определить величину переменных платежей, иные виды платежей) 
  • Определение справедливой стоимости в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности (IFRS) 16 «Аренда» и другими МСФО
  • Срок аренды: порядок расчета и пересмотра. Начало течения срока аренды.

Учет у арендатора

  • Что такое право пользования активом и обязательство по аренде. В каких случаях право пользования активом и обязательство по аренде не признается.
  • Что включает в себя фактическая стоимость права пользования активом
  • Как рассчитывается обязательство по аренде. Что такое сумма приведенной стоимости будущих арендных платежей.
  • Ставка дисконтирования, порядок ее определения в случае отсутствия в договоре. Как проводится дисконтирование.
  • Амортизация права пользования активом.
  • Начисление процентов
  • Бухгалтерские проводки в учете арендатора

Учет у арендодателя.

  • Как классифицируются объекты учета аренды (субаренды).
  • Операционная и неоперационная (финансовая) аренда – порядок определения и условия признания. В каких случаях договор лизинга в учете арендодателя может отражаться как операционная аренда
  • Действия арендодателя при изменении договора аренды.
  • Признание инвестиции в аренду и оценка ее стоимости. Валовая и чистая стоимость инвестиции в аренду, порядок их расчета.
  • Начисление процентов и их признание в качестве доходов
  • Операционная аренда
  • Бухгалтерские проводки в учете арендодателя

Раскрытие информации в отчетности участниками договора аренды. Деление обязательств (задолженности) по аренде на краткосрочную и долгосрочную составляющие.

Букина Ольга Александровна
Лектор

Букина Ольга Александровна – К. э. н., практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов. Сертифицированный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров по специальностям «Налогообложение», «Бухгалтерский учет» и «Аудит». Преподает дисциплины «Налогообложение» и «Бухгалтерский учет» в рамках подготовки специалистов по специальности «Налоговый консультант». Автор многочисленных статей, в том числе в журналах “Бухгалтерский бюллетень”, “Налоговая политика и практика”, “Финансовая газета”. Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги “Азбука бухгалтера. От аванса до баланса”, выдержавшей 25 изданий.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
10 500 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
лучший выбор

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
8 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 10 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru – в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

Контакты

Наш адрес

  • 105203, город Москва, Парковая 15-я улица,
    дом 10, эт/пом/ком 5/VIII/14

Телефон и e-mail

О Центре

На сегодняшний день центр образования «Эверест» является одним из перспективных и активно развивающихся центров Москвы. Наш центр осуществляет деятельность по разработке и проведению курсов повышения квалификации, семинаров и корпоративного обучения в различных сферах, по всей территории РФ. С нами работают высококвалифицированные преподаватели, за плечами которых огромный опыт.