Направления семинаров: Государственные и муниципальные закупки,ЖКХ,Налоги.

Наш центр проводит свыше 300 семинаров в год.
Лекторы с профессиональными навыками
и многолетним опытом работы.

Электронный документооборот. Понятия, функции, плюсы и минусы электронного документооборота.

30 июля 2020 года

С 10:00 до 17:00

Начало регистрации с 09:00

г. Москва

Озерковская набережная, дом 50, стр. 1 (м. Павелецкая) + онлайн

Участие в онлайн-трансляции — это:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 

Программа семинара:

Понятие электронного документооборота и плюсы электронного документооборот. Зачем бизнесу нужен электронный документооборот (ЭДО). Электронный документооборот как способ оптимизации бизнес-процессов. Виды электронного документооборота. Преимущества электронного документооборота Внедрение системы электронного документооборота.

Электронная подпись. Что нужно знать об электронной подписи, прежде чем её внедрять.

Как организовать электронный документооборот внутри компании? Варианты электронного документооборота. Виды электронных документов.

ЭДО бухгалтерском учете. ЭДО в налоговом законодательстве.  Сканы первичных документов приравняли к оригиналам (письмо Минфина РФ от 22.04.2020 № 03-01-10/32570, письмо ФНС России от 21 апреля 2020 года № АБ-3-19/3205@.) 

Как договориться с контрагентами о переходе на ЭДО?

Как организовать хранение электронных документов? Срок хранения? Особенности хранения ЭДО. Каким образом необходимо хранить документы? Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов. (ТОРГ-12, счет-фактура, УПД, УКД, налоговые регистры по НДС , кассовые документы, кадровые документы и т.д.). Какие документы необходимо иметь для подтверждения реальности сделки ст.54.1 НК РФ)?

Наиболее востребованные функции системы электронного документооборота (СЭД).

Виды СЭД. Как выбрать СЭД, подходящую вашему бизнесу.

Какие документы необходимо предоставлять ФНС в случае проведения камеральной и выездной проверки?

Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Лектор:

Новичкова Лариса Борисовна

Стоимость участия в Семинаре
 

7 500 руб./чел. НДС не взимается.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, питание (кофе-брейки, обеды), методические разработки, именной сертификат участника.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Контакты

Наш адрес

  • 105203, город Москва, Парковая 15-я улица,
    дом 10, эт/пом/ком 5/VIII/14

Телефон и e-mail

О Центре

На сегодняшний день центр образования "Эверест" является одним из перспективных и активно развивающихся центров Москвы. Наш центр осуществляет деятельность по разработке и проведению курсов повышения квалификации, семинаров и корпоративного обучения в различных сферах, по всей территории РФ. С нами работают высококвалифицированные преподаватели, за плечами которых огромный опыт.