Порядок применения и отражение новых норм ценообразования в работе в сфере ГОЗ в 2021-2022гг.

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

15-16 ноября 2021 года

с 09:30 до 18:30

г. Москва,

ул. Петровка 15 стр.1

Онлайн трансляция

Межрегиональный практический семинар-консультация по теме: Порядок применения и отражение новых норм ценообразования в работе в сфере ГОЗ в 2021-2022гг., позиция ГК «Роскосмос»: изменения в размере плановой и фактической прибыли ПП 1388 от 23.08.2021, перевод ориентировочных цен и цен возмещающих издержки в фиксированные, новые требования по снижению трудоемкости (письмо УВП МО РФ № 251/13/9297 от 28.09.21г.) и размера оплаты труда, сметы накладных расходов, принципы обоснованности затрат, подготовка и ошибки РКМ. Планируемые изменения в ПП 1465 и в приказе № 334. Использование денежных средств по ГОЗ и собственных средств для ГОЗ, их возврата и возмещение, переводы с расчетных счетов. Отражение данных в Отчете, основные принципы ведения и автоматизации раздельного учета. Взаимодействие с ВП МО РФ при выдаче заключения о цене. Согласование базовых экономических нормативов, в том числе по ОПР и ОХР.

Программа семинара

  • Обзор текущих и планируемых изменений законодательства в сфере Гособоронзаказа в 2021-2022гг. План-график совершенствования нормативной правовой базы на 2022 год.
  • Порядок заполнения обосновывающих документов, предусмотренных 1465, а также форм документов Приказа № 1138/19 на всех этапах формирования цен, а также перевода других видов цен;
  • Разбор внесенных изменений в ПП о гос. регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ от 23.08.2021 № 1388;
  • Новый подход к уровню прибыльности (рентабельности). Превышения уровня фактической рентабельности над плановым;
  • Установление базовых цен; Особенности формирования цен госконтрактов, заключаемых с единственными поставщиками;
  • Требования к составу документов, представляемых для обоснования цены продукции, практические вопросы отражения затрат при формировании РКМ;
  • Плановые затраты, используемые при калькулировании затрат и цены продукции (работ) в сфере ГОЗ. Отчетные калькуляции, сметы и расчет накладных расходов;
  • Согласование и подтверждение основных экономических нормативов (фонд оплаты труда, накладные расходы) Расчеты с работниками: практические вопросы выплаты заработной платы; Формулы расчета (нормо/час или чел./час);
  • Разъяснения по новым требованиям, вытекающим из письма УВП МО РФ № 251/13/9297 от 28.09.21г. о снижении трудоемкости: наличие на предприятии актуальной технологической документации, плана-графика, справочника, локальных документов, регламентирующих процесс нормирования серийно изготовляемой продукции.
  • Согласование затрат, не связанных с производством продукции по ГОЗ;
  • Согласование затрат по кооперации головного исполнителя, исполнителя; Подробный разбор причин корректировки затрат;
  • Ограничения и правила планирования затрат на оплату труда при обосновании цен долгосрочных периодов;
  • Подтверждение фактически понесенных затрат предприятия ОПК при исполнении государственных контрактов.
  • Перечень документов, представляемых в «Роскосмос» в составе обосновывающих документов при представлении предложении о цене продукции (Приказ от 31.12.2020 № 400). Перечень обосновывающих документов при определении фиксированной цены (других видов цен) на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • Согласование базовых экономических показателей с Госкорпорацией Роскосмос. Исполнение ПП РФ от 16.03.2021 №390 «О внесении изменений в положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Определение термина «научно-техническая продукция». Варианты обеспечения соответствия предъявляемых организациями обоснованных экономических показателей и нормативов требованиям ПП № 390.
  • Примеры условий государственных контрактов по переводу других видов цен в фиксированные. Заполнение расшифровок затрат по статьям калькуляций. Ошибки.
  • Практика ценообразования: контроль себестоимости, методы определения цены на продукцию, калькуляция затрат, замечания к расшифровке затрат на материалы, полуфабрикаты, комплектующие, оплата работ и услуг сторонних организаций производственного характера, замечания к расшифровке основной заработной платы, основные признаки нарушений при формировании цены и расчете фактических затрат, замечания по сметам общепроизводственных и общехозяйственных затрат, особенности заключения государственного контракта по ориентировочной (возмещающей издержки) цене и порядок перевода в фиксированную. Порядок определения цены при регистрации в ФАС России: особенности и проблемные вопросы.
  • Формирование плановой и фактической рентабельности: отличия и актуальные изменения
  • Обоснование цены на продукцию ГОЗ. Разъяснение ДАГК МО.
  • Внесение изменений в порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции ГОЗ, приказ № 334.
  • Правовые основы принятия решения об отнесении продукции поставляемой организацией по контрактам, финансируемым за счет средств по ГОЗ к продукции, цены на которую регулируются государством. Виды цены, предусмотренные ПП РФ от 02.12.2017 №1465. Особенности и порядок применения ориентировочных цен и цен, возмещающих издержки на НИОКР, на ремонт, модернизацию военной техники, её сервисное обслуживание, утилизацию и на поставку ВВСТ.
  • Необходимость подготовки внутрикорпоративных документов по трудоемкости и заработной плате основных работников, материальным затратам для формирования ориентировочных цен и цен возмещающих издержки как главного условия обоснования РКМ по ориентировочной цене и цене возмещающей издержки. Согласование базовых экономических нормативов, в том числе по ОПР и ОХР с ВП МО РФ при подготовке ориентировочных цен и цен возмещающих издержки необходимость или излишнее требование заказчика или добровольная инициатива организации. ПП РФ от 16.03.2021 №390 и базовые экономические нормативы – в чем интерес организации при поставке продукции по ориентировочным ценам и ценам, возмещающим издержки. Условие перевода ориентировочных цен и цен возмещающих издержки в фиксированные в соответствии с положениями ПП РФ от 02.12.2017 №1465.
  • Методика организации раздельного учета результатов ФХД согласно ФЗ-№275-ФЗ, ПП РФ от 19.01.1998 №47 при выполнении НИОКР, ремонте, модернизации военной техники, её сервисном обслуживании, утилизации и при поставке ВВСТ при условии длительных или ограниченных сроков действия контрактов, а также в зависимости от продолжительности технологического цикла изготовления продукции (выполнения работ), Учетная политика организации и подтверждение затрат первичными документами, рекомендуемые формы первичных документов, особенности подготовки форм РКМ утвержденных приказом ФАС №1138/19 для  обоснования перевода ориентировочных цен в фиксированные в соответствии с приказом №334.
  • Спорные вопросы, возникающие при подтверждении фактических затрат, подтверждении плановых затрат и арбитражная практика при разрешении данных спорных вопросов.
  • Взаимоотношения с ВП МО РФ при получении согласования по цене при переводе ориентировочных цен в фиксированные вытекающие из положений ПП РФ от 23.08.2021 №1388. Уточнение порядка расчетов по продукции и работам при применении ориентировочных цен и переводе их в фиксированные вытекающие из ПП РФ от 10.04.2020 № 481.
  • Рекомендации по мониторингу расчетов, осуществляемых в целях исполнения сопровождаемой сделки с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке в том числе при составлении Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей ГОЗ.
  • Нюансы переводов с расчетных счетов денежные средства (в том числе поступившие на расчетные счета в рамках расчетов по кооперации) на отдельные банковские счета при расчетах по ГОЗ.
  • Порядок, исключаемый нарушения требований ФЗ-275 использования ресурсов контракта на цели, не связанные с исполнением сопровождаемой сделки.
  • Списание денежных средств с отдельного счета при исполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ.
  • Некорректное заполнение Отчетов об исполнении государственного оборонного контракта в следствии нарушений принципов ведения раздельного учета результатов ФХД или отсутствия такового приводящие к негативным выводам органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в сфере ГОЗ о содержании Отчетами недостоверных данных и как следствие инициирующие осуществление проверок.
  • Автоматическое заполнение регламентированного отчета «Исполнение контрактов ГОЗ» с расшифровкой показателей.
  • Контроль хозяйственных операций на соответствие правилам, утвержденным ПП № 47 от 19.01.1998г. Автоматизированный ввод начальных данных ГОЗ на дату начала использования подсистемы. Экспресс-справка по формированию показателей отчета в соответствии с правилами, утвержденными ПП № 47 от 19.01.1998 г.
  • Распределение косвенных расходов с учетом положений ФСБУ 5/2019 «Запасы». Казначейское сопровождение (Приказ Минфина № 334н от 30.12.2020 г.). Раздельный учет заработной платы.
  • Рекомендации по оценке достоверности и корректности информации, представленной в Отчете об исполнении ГОЗ.
  • Перечень нерушимых правил необходимых при составлении Отчета об исполнении ГОЗ для построения корректного отчета.
  • Пошаговый пример заполнения формы Отчета об исполнении государственного оборонного контракта на основе бухгалтерских регистров аналитического учета.
  • Взаимодействие с ВП МО РФ при выдаче заключения о цене. Участие в согласовании договоров ГОЗ и рассмотрение РКМ.
  • Согласование базовых экономических нормативов, в том числе по ОПР и ОХР.

Запланированы выступления

  1. А.Е. Палкин – начальник отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
  2. А.И. Черкасов – Ведущий советник Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ.
  3. А.С. Прилепский – Директор Департамента ценообразования ГК «Роскосмос».
  4. Н.А. Ермолаев – Начальник 5 отдела Управления контроля ракетно-космической, атомной промышленности и авиастроения ФАС России.
  5. Г.Р. Кукушкина – старший инженер Военного представительства Минобороны РФ.
  6. С.В. Сатуло – Руководитель направления ООО «Софт-Лига».
  7. Специалисты ИПУЭ ОПК при Финуниверситете (Центр компетенций Минпромторга РФ).

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
35 500 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Питание
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
лучший выбор

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
33 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  •  
«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре