Центр Образования «Эверест»

Особенности работы и практическое применение новых норм законодательства в порядке формирования цены и расчета прибыли в ГОЗ в свете выхода ПП 1388 от 23.08.2021. Вопросы расчета трудоемкости и заработной платы, смет ОХР и ОПР, расчёта основных экономических показателей и отражение на фактической рентабельности, методы определения цен, формирование обосновывающих документов. Решения спорных вопросов с ВП. Планируемые изменения в законодательстве ГОЗ, в частности в приказе № 334 и в системе ценообразования. Реализация мер господдержки в рамках ГП «Развитие ОПК»

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и он-лайн трансляция.

23-24 сентября 2021 года
с 09:30 до 18:30
г. Москва, ул. Петровка 15 стр.1
Онлайн трансляция

Программа семинара

Формирование цены на продукцию, поставляемую по ГОЗ: трудоемкость и заработная плата.

  • Нормативно-правовая база: основные экономические нормативы при планировании и подтверждении затрат предприятия;
  • Расчёт основных экономических показателей: особенности и практическое применение;
  • Обоснование основных экономических нормативов: трудоемкость и заработная плата;
  • Типовые ошибки, совершаемые при формировании основных экономических нормативов: трудоемкость и заработная плата;
  • Плановые и внеплановые проверки: выявляемые нарушения

Практика применения Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ от 02.12.2017 № 1465:

  • ПП 1388 от 23.08.2021г. Изменения расчета прибыли. Формула расчета рентабельности.
  • Планируемые изменения в 334, план-график изменения законодательства;
  • Методы определения цен на продукцию: особенности и их приоритизация;
  • Виды цен и их применение: практика, преимуществ и недостатки;
  • Порядок формирования и установления базовых цен, их применение для головного исполнителя (исполнителя);
  • Формирование плановой и фактической рентабельности: отличия и актуальные изменения;
  • Особенности заключения государственного контракта по ориентировочной (возмещающей издержки) цене и порядок перевода в фиксированную;
  • Формирование обосновывающих документов головным исполнителем (исполнителем)
  • Порядок определения цены при регистрации в ФАС России: особенности и проблемные вопросы.

Меры господдержки в рамках подпрограммы стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса гп опк: требования, составление расчетов, предотвращение ошибок в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 # 265, от 25.10.2013 # 961 (в том числе с учётом особого порядка)

Порядок взаимодействия с ВП Минобороны РФ. Согласование цен, возможные причины отказа. Права и обязанности головных исполнителей и Исполнителей. Принятие/непринятие ОПР и ОХР. Согласование сведений о выполненных контрактах в рамках действующих государственных контрактов по состоянию на текущую дату для дальнейшей их передачи исполнителем в адрес контролирующего органа.

Совершенствование системы ценообразования в ГОЗ. Обзор планируемых изменений ФАС России.

  • Порядок истребования контролирующим органом информации и документов.
  • Методы ценообразования определение базовой цены.
  • Совершенствование системы ценообразования в ГОЗ. Обзор планируемых изменений ФАС России.
      • Порядок истребования контролирующим органом информации и документов.
      • Методы ценообразования определение базовой цены
      • Составление, заполнение и проверка обосновывающих документов:
        • Алгоритм проверки РКМ и ключевые проверо4ные действия при регистрации цен;
        • Наиболее часто выявленные нарушения в формах обосновывающих документах (РКМ);
        • Нормативы, показатели и документы предприятия, используемые при составлении обосновывающих документов;
  •  

Запланированы выступления:

  1. А.Е. Палкин— начальник отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
  2. К.А. Дерибина— заместитель начальника отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
  3. А.В. Ходоров— Ведущий советник отдела финансово-экономического обеспечения ОПК Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
  4. Специалист Управления контроля промышленности обычных вооружений, военной техники связи и судостроения ФАС России.
  5. Г.Р. Кукушкина – старший инженер Военного представительства Минобороны РФ.
  6. А.И. Черкасов – Ведущий советник Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Очное участие

34 500 НДС не взимается
  • Очное участие
  • Питание
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультаци
лучший выбор

Онлайн участие

32 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие (одна точка доступа)
  • Участникам из региона с разницей во времени отдельная ссылка
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Спецпредложение!

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Партнеры по семинару

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре