Центр Образования «Эверест»

Секреты успешного выполнения гособоронзаказа: раздельное учет, актуальные требования и решение сложных вопросов

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

18 декабря 2023 года

с 10:00 до 17:00

г. Москва

ул. Петровские линии, д.2

Онлайн трансляция

Программа семинара

1. Государственный контроль (надзор) в сфере ведения РУ. Обязанность ведения РУ при выполнении ГОЗ. Место РУ в системе учетных действий организации. Контролирующие органы, полномочия ФАС России; новые полномочия Прокуратуры. Административная и уголовная ответственность при нарушении в ведении РУ.

2. Принципы ведения РУ ГОЗ, закрепленные в НПА.  Ведение РУ в рамках каждого контракта. Обособление объектов учета в разрезе каждого контракта (выручки, производственных и коммерческих расходов, задолженности перед поставщиками, денежных средств, материальных запасов). Подтверждение данных РУ первичной учетной документацией (ПУД). Использование положений ФСБУ 27/2020. Особые правила оформления ПУД в РУ, дополнительные реквизиты. Оправдательные документы, как документальное подтверждение операций в рамках РУ. Обособленное отражение в РУ дополнительных ресурсов, привлекаемых организацией для выполнения контракта. Возмещаемые расходы в свете Приказа МПТ России от 13.02.2017 №401. Формирование запаса продукции, необходимой для выполнения контракта. Обособленное отражение в РУ ресурсов контракта, направляемых на нужды организации. Отвлечение ресурсов контракта. Формирование фактических затрат по правилам Приказа МПТ России от 08.02.2019 №334. Сравнительный анализ формирования затрат в РУ и БУ.

3. Прямые затраты и накладные расходы в РУ ГОЗ: особенности отражения. Прямые (п.1 Приказа МПТ России от 08.02.2019 №334): «Материальные затраты»; «Затраты на оплату труда»; «Прочие производственные расходы».  Накладные: «Общепроизводственные затраты» (ОПР, база распределения; документальное оформление); «Общехозяйственные затраты»; «Административно-управленческие расходы» (АУР, база распределения; документальное оформление); «Коммерческие (внепроизводственные) затраты» (база распределения; документальное оформление).  

4. Финансовый мониторинг платежей с ОБС. Режим использования ОБС. НПА, регулирующие контроль за отражением операций с денежными средствами на отдельных счетах при банковском и казначейском сопровождении.

5. Отчетность при исполнении ГОЗ с банковским сопровождением. Структура Отчета об исполнении контракта. Контрольное правило. Отражение в Отчете наиболее сложных хозяйственных операций: денежные средства на ОБС; резервирование запасов, приобретенных за счет собственных средств; средства производства и др. Порядок предоставления Отчета

6. Учетная политика организации в целях ведения РУ. НПА, регулирующие применение УП в целях ведения РУ: п.2 Приказ МФ России от 10.12.2021 №210н; ст.8 ФЗ от 06.12.2011 №402-ФЗ. Элементы УП для целей РУ ГОЗ:  рабочий план счетов; регистры аналитического учета; .документы, подтверждающие операции в РУ; порядок учета возмещаемых расходов; варианты распределения ТЗР; порядок распределения расходов на подготовку и освоение производства; порядок распределения ОПР, АУР, коммерческих расходов.

7. Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников.

Хабарова Людмила Петровна
Лектор

Хабарова Людмила Петровна – Главный редактор журнала «Бухгалтерский бюллетень, налоговый консультант, автор книг по бухгалтерскому учету и налогообложению, д.э.н., профессор.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
24 000 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
16 000 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 10 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре