Центр образования «Эверест»

Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 5/2019 «Запасы».

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

06 сентября 2021 года
с 10:00 до 17:00 (Москва)
г. Москва

Озерковская набережная, 50

Онлайн трансляция

О семинаре

Семинар рассчитан на бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.

Минфин РФ продолжает обновлять российские стандарты бухгалтерского учета и сближать российский бухучет с МСФО. На смену действующему ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» пришел новый стандарт ФСБУ 5/2019 «Запасы», утвержденный приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н, вступившем в действие с 06.04.2020.
На семинаре мы подробно разберём ФСБУ 5/2019 «Запасы». Этот стандарт, по сравнению с ныне действующим ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», дает большую возможность организации оптимально наладить алгоритм учета ее материальных запасов.
ФСБУ 5/2019 «Запасы» обязателен к применению организациями начиная с отчетности за 2021 год, при этом разрешено досрочное применение указанного стандарта в добровольном порядке.

Программа семинара

1. Порядок вступления в силу ФСБУ 5/2019 «Запасы». Какие документы отменяются с 2021 г. Ретроспективное или перспективное отражение в учете. Кто применяет и кто не применяет ФСБУ 5/2019.
2.
Переходные положения. Что следует отразить в учетной политике.
3.
Информационное сообщение Минфина России от 10.04.2020 N ИС-учет-27.
4.
Как ведут учет организации, имеющие право на упрощенный учет.
5.
Перечень запасов и его отличие от перечня в ПБУ 5/01. Следствия расширения перечня запасов. Материальные ценности, полученные некоммерческой организацией.
6.
Перевод активов из категории внеоборотных активов в запасы и обратно.
7.
Исключение из стандарта запасов, приобретаемых для создания внеоборотных активов.
8.
Запасы для управленческих нужд организации. Как оформить их отражение и контроль за сохранностью, если они будут выведены из-под действия ФСБУ 5/2019.
9.
Критерии признания запасов.
10.
Единица изменения запасов.
11.
Оценка запасов при признании в зависимости от способа поступления.
12.
Приобретение за плату:

  • признание процентов по заемным средствам;
  • приобретение на условиях отсрочки и рассрочки платежа с расчетом дисконтированной стоимости;
  • оценочные обязательства, связанные с последующими утилизацией или демонтажем.

13. Приобретение при расчете неденежными средствами. Оценка справедливой стоимости с точки зрения МСФО (IFRS) 13.
14.
Получение запасов безвозмездно.
15.
Поступление в качестве вклада в уставный капитал.
16.
Стоимость запасов, полученных в качестве оплаты долевых инструментов (акций, долей).
17.
Ценности, оставшиеся от выбытия внеоборотных активов или извлекаемые в процессе эксплуатации, ремонта, модернизации внеоборотных активов.
18.
Оценка запасов собственного производства в сельском, лесном хозяйстве.
19.
Оценка товаров, торгуемых на организованных торгах.
20.
Фактическая себестоимость незавершенного производства и готовой продукции. Прямые и косвенные расходы. Варианты оценки НЗП и готовой продукции по прямым затратам и по нормативным затратам.
21.
Проблемы затрат, возникших в связи с ненадлежащей организацией производственного процесса (сверхнормативный расход сырья, материалов, энергии, труда, потери от простоев, брака, нарушений трудовой и технологической дисциплины) и варианты их решения.
22.
Оценка запасов после признания. Признаки обесценения запасов.
23.
Резерв под обесценение: создание, изменение, списание. Влияние резерва на формирование отчетности.
24.
Отличие оценки по ФСБУ 5/2019 от оценки по ПБУ 5/01.
25.
Что такое чистая стоимость продажи.
26.
Способы списания запасов при их выбытии.
27.
Раскрытие информации о запасах в отчетности.
Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара.

Букина Ольга Александровна
Лектор

Букина Ольга Александровна – кандидат экономических наук практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов, преподаватель Учебно-методического центра «Бухучет и аудит» НИУ «Высшая школа экономики», преподаватель УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров при РЭА им. Г. В. Плеханова, преподаватель кафедры экономической теории ГАСИС. Специальность — бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Автор многочисленных статей, в том числе в журналах «Бухгалтерский бюллетень», «Налоговая политика и практика», «Финансовая газета». Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги «Азбука бухгалтера. От аванса до баланса», выдержавшей 25 изданий.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
10 500 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
лучший выбор

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
8 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 10 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре