29 июня 2023 года
с 10:00 до 17:00
г. Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
1. Учет транспортных средств и затрат по их обслуживанию. Основные нормативные документы, регулирующие порядок эксплуатации транспортных средств.
2. Автотранспорт и оборудование для его обслуживания (гаражи, мастерские) в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового учета.
3. Поступление автотранспорта, как объекта основных средств. Документооборот. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете с учетом ФСБУ 6/2020 «Учет основных средств» и 26/2020 «Капитальные вложения»: Оценочные обязательства, которые необходимо учесть при формировании первоначальной стоимости.
4. Амортизация для целей бухгалтерского и налогового учета. Срок полезного использования и пересмотр срока полезного использования. Переоценка. Тестирование на обесценение. Определение ликвидационной стоимости транспортного средства.
5. Затраты на ремонт и техническое обслуживание. Мойка и автосервис. Оформление первичных документов в соответствии с ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
6. Расходы на: запасные части, аптечку, требования к комплектации автомобильной аптечки, тахометр, инструмент.
7. Учет ГСМ. Бухгалтерский и налоговый учет. ГСМ по топливным картам и за наличный расчет. Нормы расхода ГСМ – как рассчитать и применять.
8. Новые правила заполнения путевых листов и транспортных накладных. Электронный документооборот транпортных документов. Электронный путевой лист. Журнал регистрации путевых листов Обязательные реквизиты путевого листа в 2023 году. Дополнительные реквизиты путевого листа. Форма и порядок заполнения путевого листа
9. Парковки, стоянки- собственные и арендованные. Платные стоянки. Документальное подтверждение расходов, бухгалтерский и налоговый учет.
10. Учет автомобильных шин.
11. Оформление трудовых отношений, особенности режима труда и отдыха водителей.
12. Страхование автотранспорта, КАСКО, ОСАГО.
13. Аренда автотранспорта, с экипажем, без экипажа. Лизинг.
14. Компенсация за использование личных автотранспортных средств для служебных целей. Документальное оформление. В каких случаях начисляются НДФЛ и страховые взносы.
15. Командировка сотрудника на служебном или личном автомобиле, порядок оформления.
16. Модернизация, дооборудование автотранспорта.
20. Выбытие автотранспорта: продажа, списание и другое.
20. Транспортный налог – порядок исчисления и уплаты. Ставки налога. Отражение в учете.
17. Система «ПЛАТОН», бухгалтерский и налоговый учет.
18. Ответы на вопросы слушателей.
Пятайкина Лариса Витальевна – профессиональный практикующий аудитор, преподаватель ИПБ России, консультант-эксперт. Автор публикаций в журнале «Бухгалтерский бюллетень». Имеет многолетний опыт преподавательской (аттестат) и консультационной деятельности, практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.
Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.
Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.
Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.
Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.
Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.
Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».
Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.
После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.
Есть два варианта:
Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору.
Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.
Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!
При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.
Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.
Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия.
Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.
Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.