Центр образования «Эверест»

Расходы, убытки и резервы компании: обоснование и признание в бухгалтерском и налоговом учёте. Подготовка к годовой отчетности.

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

17 ноября 2021 года

с 10:00 до 15:30

г. Москва

Озерковская наб., 50, стр. 1

Онлайн трансляция

Программа семинара

Консультационный Семинар Затраты

Доходы и расходы в бухгалтерском учете

  • Перечень и порядок признания доходов и расходов в бухгалтерском учете в соответствии с требованиями ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99. Документальное оформление операций.
  • Доходы от обычных видов деятельности и прочие доходы – особенности классификации.
  • Оформление и порядок признания доходов и расходов по операциям, длительность которых составляет более одного отчетного периода. Выполненные этапы по незавершенным работам.
  • Формирование и списание доходов и расходов будущих периодов.
  • Сближение РСБУ (ФСБУ) и МСФО. 
  • Исправление ошибок в бухгалтерском учете (ПБУ 22/2010).
  • Формирование оценочных обязательств (ПБУ 8/2010).

Доходы и расходы в налоговом учете. 

  • Понятие и порядок признания дохода для целей исчисления налога на прибыль. Группировка доходов: доходы от реализации и внереализационные доходы. Порядок признания доходов. при методе начисления и кассовом методе. Порядок признания доходов, относящимся к нескольким отчетным (налоговым) периодам. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы.
  • Расходы, их виды и порядок признания. Группировка расходов. Расходы, связанные с производством и реализацией и внереализационные расходы. Экономическое обоснование и документальное подтверждение расходов. Использование сканов.
  • Признание расходов при отсутствии доходов или убыточности деятельности. 
  • Учетная политика для целей налогового учета и формирование налоговых регистров. Сближение бухгалтерского и налогового учета.

Виды расходов.

  • Материальные расходы (спецодежда, топливо и энергия, услуги сторонних организаций и т д.). Технологические потери и естественная убыль. Потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке материальных ценностей. 
  • Расходы на оплату труда и страхование сотрудников. Премирование сотрудников; учет форменной одежды; компенсации сотрудникам. Расходы на добровольное страхование работников. Отчисления на формирование резерва предстоящих расходов на оплату отпусков, а также на ежегодные выплаты за выслугу лет и по итогам работы за год.
  • Амортизация (амортизационная премия, применение коэффициентов, амортизация модернизированного имущества). Оценка амортизируемого имущества в зависимости от характера поступления. Списание амортизируемого имущества.  Убытки при реализации основного средства.
  • Капитальный ремонт и модернизация основных средств. Вложения в арендованные объекты. Резерв на ремонт амортизируемого имущества.
  • Обязательное и добровольное страхование имущества. Влияние условий договора на порядок признания расходов.
  • Расходы на формирование резерва по сомнительным долгам.
  • Расходы на рекламу и рассылку. Командировочные и представительские расходы.
  • Расходы на подготовку и переподготовку кадров.
  • Маркетинговые расходы.
  • Затраты на мобильную связь.
  • Аренда автомобиля и компенсация за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей. Списание топлива.  
  • Расходы на НИОКР.
  • Расходы, не учитываемые в целях налогообложения.
  • Проценты по долговым обязательствам любого вида (займы, кредиты, операции с векселями).
  • Списание дебиторской и кредиторской задолженности. НДС по списанной дебиторской задолженности.

Влияние условий договоров на порядок отражения доходов и расходов.

  • Порядок предоставления скидок, виды скидок.
  • Штрафные санкции: до и после признания.
  • Убытки прошлых лет.
  • Убытки при уступке права требования.
  • Безвозмездная передача и безвозмездное получение.
  • Практика признания расходов по отдельным видам договоров: три позиции – налоговые органы, Минфин РФ, Арбитражный суд.

Обзор арбитражной практики по вопросам, связанным с отражением расходов организации. Позиция Минфина РФ и ФНС РФ по вопросам, связанным с организацией и ведением налогового учета на предприятии.   

  • Прямые и косвенные расходы, связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Методики исчисления незавершенного производства. Формирование полной и сокращенной себестоимости продукции.
  • Прямые и косвенные расходы торговых организаций. Определение стоимости товара в зависимости от учетной политики.  

Ответы на вопросы.

Букина Ольга Александровна
Лектор

Букина Ольга Александровна – Кандидат экономических наук практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов, преподаватель Учебно-методического центра «Бухучет и аудит» НИУ «Высшая школа экономики», преподаватель УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров при РЭА им. Г. В. Плеханова, преподаватель кафедры экономической теории ГАСИС. Специальность — бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Автор многочисленных статей, в том числе в журналах «Бухгалтерский бюллетень», «Налоговая политика и практика», «Финансовая газета». Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги «Азбука бухгалтера. От аванса до баланса», выдержавшей 25 изданий.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
10 500 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
лучший выбор

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
8 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 10 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре