28 апреля 2023 года
с 10:00 до 17:00
г. Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2023 году.
2. Новые требования к исправлению «первички».
3. Порядок оформления и учета материально-производственных запасов.
4.Налоговые документы: бумажные и электронные (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Минфин о работе с электронными счетами-фактурами. УПД и УКД – требования 2023.
5. Электронный документооборот (ЭДО) – новации законодательства и ближайшее будущее. Какие электронные подписи нужно срочно заменить, а с какими можно работать и после 1 января 2023г. Продление переходного периода по внедрению МЧД ( ФЗ от 19.12.2022 N 536-ФЗ).Требования ФНС по продвижению ЭДО: новые форматы электронной первички. Новые электронные перевозочные документы: ТН, сопроводительная ведомость, заказ-наряд, путевой лист. Обеспечение конфиденциальности электронной подписи. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Критерии выбора оператора ЭДО. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Соглашение с контрагентом об ЭДО: какие условия помогут сделать его безопасным. Электронные кадровые документы – что важно бухгалтеру.
6. Первичные документы для налогового учета и работа с ними.
7. Хранение первичной документации: требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность.
8. Новое о контроле первичной документации в 2023 году. . Специфика выездных и камеральных проверок при ЭДО в 2023. ФНС разрешает не применять ее форматы электронных документов. Ошибки в документах или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям – как можно исправить. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать. Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как работает методичка ФНС и как инспекторы доказывают умысел и получение необоснованной налоговой выгоды. Возвращаем налоговую реконструкцию и расчетный метод по налогам. Налоговые вычеты по НДС: опасная практика. В каких случаях первичные документы могут стать основанием для уголовного дела в отношении должностных лиц компании за неуплату налогов. Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.
Стажкова Мария Михайловна – генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.
Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.
Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.
Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.
Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.
Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.
Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.
Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».
Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.
После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.
Есть два варианта:
Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору.
Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.
Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!
При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.
Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.
Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия.
Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.
Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.