17–21 октября 2022 года
5 дней
с 10:00 до 17:00
г. Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12
5 дней
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12
17 октября
НДС в 2022–23 году: изменения, правила исчисления и уплаты, сложные ситуации.
1. Обзор последних изменений законодательства НДС: меры поддержки в условиях антироссийских санкций, в т.ч. изменение срока уплаты, новые освобождения, расширение перечня операций, облагаемых по ставке 0% и 10%, налогообложении в туриндустрии, упрощение документального подтверждения экспорта товаров, изменение момента возникновения налоговой базы при неподтвержденном экспорте и др. Реформа заявительного порядка возмещения и расширение возможностей в ускоренном возмещении. Перспективы совершенствования налогообложения и администрирования.
2. Актуальные вопросы функционирования национальной системы «прослеживаемости» импортных товаров
3. Готовимся к сдаче декларации по НДС за 3 квартал 2022 г.: на что обратить внимание. Рекомендации по представлению уточненных деклараций, обзор ошибок, не приводящих к уточнению налоговых обязательств.
4. Рассмотрение сложных вопросов исчисления НДС на конкретных примерах с учетом сложившейся судебной практики и разъяснений Минфина России и ФНС.
Чамкина Надежда Степановна – Одна из лучших российских налоговых экспертов, востребованный лектор по тематике НДС. Государственный советник РФ 2-го класса, заслуженный экономист Российской Федерации. Одна из лучших российских налоговых экспертов, востребованный лектор по тематике НДС. Государственный советник РФ 2-го класса, заслуженный экономист Российской Федерации. Занимала руководящие посты в центральном аппарате ФНС России свыше 20 лет, одна из разработчиков знаменитого Постановления № 1137 от 26.12.2011 г. о счетах фактурах, книгах покупок и продаж
18 октября
Командировочные и представительские расходы. Новые требования к документированию, в соответствии с ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Как пользоваться корпоративной картой. Как принимать к бухгалтерскому и налоговому учету.
Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами
Хозяйственные расходы
Служебные командировки
Представительские расходы
Разъяснения Минфина РФ, ФНС РФ
Ответы на вопросы.
19 октября
ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» Практика применения в связи с началом применения новых ФСБУ. Сложные вопросы учет разниц при отражении объектов аренды, капитальных вложений и основных средств.
Усиление тенденции формирования учетных систем для целей бухгалтерского и налогового учета как разнонаправленных систем на примере изменений в нормативной базе, регулирующей бухгалтерский учет. Влияние этих изменений на практику применения ПБУ 18/02.
Способы определения текущего налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02. Два варианта применения ПБУ 18/02: пооперационный метод и балансовый метод. Принципиальные отличия балансового метода от пооперационного метода.
Квалификация постоянных и временных разниц. Постоянные налоговые расходы и доходы. Отложенные налоговые активы и обязательства. Практические приемы их идентификации. Рекомендации по недопущению ошибок при исчислении отложенных налогов.
Расходы, признание которых для целей налогообложения ограничено определенными условиями (нормируемые расходы, представительские, рекламные, командировочные расходы, расходы на повышение квалификации сотрудников, добровольное личное страхование сотрудников и др.).
Балансовый метод: отсутствие необходимости деления разниц на постоянные и временные. Новый порядок определения временных разниц на отчетную дату как разниц между балансовой стоимостью актива (обязательства) и его стоимостью, принимаемой для целей налогообложения (налоговой стоимостью актива (обязательства)). Общий алгоритм расчета временных разниц и отложенных налогов балансовым методом. Новые правила признания текущего и отложенного налога.
Сложные вопросы применения ПБУ 18 с капитальными вложениями и основными средствами.
Применение ПБУ 18 при учете Запасов.
Сложные вопросы применения ПБУ 18 по объектам бухучета аренды.
Разницы, возникающие у арендодателя (лизингодателя) при признании чистой инвестиции в аренду. Разницы при признании арендных платежей в доходах по налогу на прибыль.
Попова Елена Павловна – налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту.
20 октября
Учет транспортных средств и затрат по их обслуживанию. Электронные транспортные документы.
1. Учет транспортных средств и затрат по их обслуживанию. Основные нормативные документы, регулирующие порядок эксплуатации транспортных средств.
2. Автотранспорт и оборудование для его обслуживания (гаражи, мастерские) в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового учета.
3. Поступление автотранспорта, как объекта основных средств. Документооборот. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете с учетом ФСБУ 6/2020 «Учет основных средств» и 26/2020 «Капитальные вложения»:
Оценочные обязательства, которые необходимо учесть при формировании первоначальной стоимости.
4. Амортизация для целей бухгалтерского и налогового учета. Срок полезного использования и пересмотр срока полезного использования. Переоценка. Тестирование на обесценение. Определение ликвидационной стоимости транспортного средства.
5. Затраты на ремонт и техническое обслуживание. Мойка и автосервис. Оформление первичных документов в соответствии с ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
6. Расходы на:
7. Учет ГСМ. Бухгалтерский и налоговый учет. ГСМ по топливным картам и за наличный расчет. Нормы расхода ГСМ – как рассчитать и применять.
8. Электронные транспортные документы – путевые листы, транспортные накладные.
9. Парковки, стоянки, собственные и арендованные. Платные стоянки. Документальное подтверждение расходов, бухгалтерский и налоговый учет.
10. Учет автомобильных шин.
11. Оформление трудовых отношений, особенности режима труда и отдыха водителей.
12. Страхование автотранспорта, КАСКО, ОСАГО.
13. Аренда автотранспорта:
14. Компенсация за использование личных автотранспортных средств для служебных целей. Документальное оформление. В каких случаях начисляются НДФЛ и страховые взносы
15. Командировка сотрудника на служебном или личном автомобиле, порядок оформления
16. Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры.
17. Модернизация, дооборудование автотранспорта.
18. Приобретение транспортного средства по договору лизинга – учет у лизингополучателя.
19. Выбытие автотранспорта:
20. Транспортный налог – порядок исчисления и уплаты. Ставки налога. Отражение в учете.
21. Система «ПЛАТОН», бухгалтерский и налоговый учет.
22. Разъяснения Минфина РФ и ФНС РФ по вопросам применения действующего законодательства в отношении транспортных средств
23. Ответы на вопросы слушателей.
Пятайкина Лариса Витальевна – профессиональный практикующий аудитор (аттестат), преподаватель ИПБ России, консультант-эксперт. Автор публикаций в журнале «Бухгалтерский бюллетень». Имеет многолетний опыт преподавательской (аттестат) и консультационной деятельности, практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения.
21 октября
Заработная плата в 2022 году. Масштабные изменения с 1 июля: новые отчеты по зарплате, единый налоговый платеж, изменения в отпускных и зарплате. Объединения ПФР и ФСС. Единый государственный внебюджетный Социальный фонд России.
1. Масштабные изменения с 2023 года.
1.1. Объединение ПФР и ФСС в единый Фонд:
1.2. НДФЛ в свете перехода на единый налоговый платеж:
2. Блиц-обзор новостей 2022 года
2.1. Особенности трудовых отношений в 2022 году:
2.2. Квотирование рабочих мест с 01.09.2022.
2.3. Переход на электронный документооборот в трудовых отношениях: что надо знать бухгалтеру.
3. Действия в период кризиса.
4. Приказы обязательные и факультативные. Какие приказы нужны бухгалтеру и почему
5. Система оплаты труда: определение, составные части (элементы) и их взаимозависимость
6. Средний заработок: общие правила и их адаптация к нестандартным ситуациям.
Воробьева Елена Вячеславовна – Канд. экон. наук, налоговый консультант и член научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, автор бестселлера «Заработная плата», ведущий эксперт еженедельника «Экономика и жизнь».
Воробьева Елена Вячеславовна — лектор с обширным опытом ведения семинаров по заработной плате, автор многочисленных публикаций по соответствующей тематике, в том числе ежегодно переиздаваемого практического пособия для бухгалтеров «Заработная плата»
На семинарах Воробьева Е.В. уделяет особое внимание рассмотрение типичных ошибок, с которыми сталкиваются бухгалтеры по заработной плате при исчислении оплаты труда, пособий и зарплатных налогов.
Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.
Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.
Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.
Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, методические разработки, именной сертификат, обеды, именной сертификат.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, методические разработки, именной сертификат, обеды, именной сертификат.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, методические разработки, именной сертификат, обеды, именной сертификат.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, методические разработки, именной сертификат, обеды, именной сертификат.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, методические разработки, именной сертификат, обеды, именной сертификат.
Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.
В стоимость входит: участие в вебинаре, методические разработки, доступ к видеозаписи на 14 дней.
В стоимость входит: участие в вебинаре, методические разработки, доступ к видеозаписи на 14 дней.
В стоимость входит: участие в вебинаре, методические разработки, доступ к видеозаписи на 14 дней.
В стоимость входит: участие в вебинаре, методические разработки, доступ к видеозаписи на 14 дней.
В стоимость входит: участие в вебинаре, методические разработки, доступ к видеозаписи на 14 дней.
Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.
Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.
Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».
Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.
После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.
Есть два варианта:
Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору.
Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.
Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!
При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.
Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.
Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия.
Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.
Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.