Командировочные и представительские расходы. Новые требования к документированию. Как принимать к бухгалтерскому и налоговому учету, чтобы минимизировать риски непризнания.

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

27 сентября 2021 года
с 10:00 до 17:00
г. Москва

Озерковская набережная, 50

Онлайн трансляция

Программа семинара

Расчеты с подотчетными лицами

Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами

  • Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота;
  • Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм;  
  • Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО;  
  • Выдача подотчетных сумм из наличной выручки;  
  • Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм;
  • Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника;
  • Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу)
  • Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
  • Материальная ответственность работников и условия ее возникновения.

Хозяйственные расходы

  • Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы;
  • Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете; 
  • Доверенность;
  • Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.;
  • Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд;
  • Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП;
  • Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ;
  • Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.

Служебные командировки

  • Понятие «служебная командировка»; Можно ли лицо, с которым заключен договор ГПХ, направить в командировку;
  • Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам;
  • Документальное оформление командировки;
  • Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском;
  • Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни
  • Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке;
  • Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья;
  • Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы;
  • Однодневные командировки;
  • Организация командировок через туристическую фирму;  
  • Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС;
  • Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница;  
  • Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов;   
  • Оформление путевых листов с 2021 г.

Представительские расходы

  • Какие расходы признают представительскими;
  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов;
  • Официальный порядок встречи;
  • Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы;
  • Переквалификация представительских расходов;
  • Авансовый отчет по представительским расходам;

Разъяснения Минфина РФ, ФНС РФ

Ответы на вопросы

Букина Ольга Александровна
Лектор

Букина Ольга Александровна – кандидат экономических наук практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов, преподаватель Учебно-методического центра “Бухучет и аудит” НИУ “Высшая школа экономики”, преподаватель УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров при РЭА им. Г. В. Плеханова, преподаватель кафедры экономической теории ГАСИС. Специальность – бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Автор многочисленных статей, в том числе в журналах “Бухгалтерский бюллетень”, “Налоговая политика и практика”, “Финансовая газета”. Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги “Азбука бухгалтера. От аванса до баланса”, выдержавшей 25 изданий.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
10 500 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
лучший выбор

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
8 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 10 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре