Глобальные изменения в работе бухгалтера во II полугодии 2021 г. и в 2022 году

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

29 ноября 2021 года

с 10:00 до 17:00

г. Москва

Озерковская наб., 50, стр. 1

Онлайн трансляция

Программа семинара

1. Изменения, вступившие в силу с 1 июля 2021 года:

  • Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий
  • Обжалование ненормативные акты государственных органов
  • Новые основания для аннулирования налоговой отчетности и назначения повторных выездных проверок
  • Процедура доступа должностных лиц налоговых органов на территорию налогоплательщика
  • ФНС РФ выдает квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов
  • Маркировка продукции в 2021 году (с 6 августа нельзя применять ККТ с накопителями старого образца)
  • Другие изменения

2. Контроль движения прослеживаемых товаров. Ответственность за несоблюдение законодательства, регулирующего прослеживаемость товаров

2.1. Виды операций с товарами, подлежащими прослеживаемости

  • Начало, прекращение и возобновление прослеживаемости товаров в различных ситуациях: реализация в розницу и возврат, передача и получение в УК, передача в производство и т. д.
  • Что такое регистрационный номер партии товаров (РНПТ) и как он присваивается для различных вариантов поступления товара

2.2. Изменения в учете и документообороте организаций и ИП в связи с прослеживаемостью товаров:

  • при ввозе товара на территорию ЕАЭС
  • при ввозе товара из государств – члена ЕАЭС
  • при перемещении товаров с территории РФ на территорию другого государства – члена ЕАЭС

2.3. Счета-фактуры по прослеживаемым товарам

  • Порядок оформления счетов-фактур по прослеживаемым товарам и регистрации в книге продаж и книге покупок, дополнительные реквизиты, необходимость выставления электронных счетов фактур.
  • В каких случаях выставление электронных счетов-фактур необязательно.
  • Изменения, временные в Постановление Правительства от 26.12.2011 N 1137

2.3. Отчетность, подаваемая участником оборота товаров, кем и в каких случаях составляется. Порядок заполнения и сроки подачи:

  • уведомление о ввозе товаров
  • уведомление об имеющихся остатках товаров
  • уведомление о перемещении товаров
  • отчет об операциях с товарами.

2.4. Передача данных в систему прослеживаемости

  • Обязательность применения электронного документооборота.
  • Регламент работы участников электронного взаимодействия, сроки и порядок передачи информации

2.5. Сроки хранения отчетов об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, и документов, содержащих реквизиты прослеживаемости

3. Обязательное применение бухгалтерских стандартов с 2022 года:

3.1. ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»: Переходные положения. Переход на новый стандарт в учете арендодателя и арендатора. Ретроспективное отражение в учете. Что необходимо внести в учетную политику. Кто может не применять ФСБУ 25/2018. Какие возможности есть у арендодателя и арендатора остаться на старом варианте учета.

Учет у арендатора:

  • Право пользования активом и обязательство по аренде. В каких случаях право пользования активом и обязательство по аренде не признается. Срок аренды до 12 месяцев – как выбрать вариант учета
  • Сумма приведенной стоимости будущих арендных платежей. Ставка дисконтирования.
  • Амортизация права пользования активом.
  • Начисление процентов
  • Бухгалтерские проводки в учете арендатора

Учет у арендодателя:

  • Операционная и неоперационная (финансовая) аренда – порядок определения и условия признания. Что должно быть написано в договоре, чтобы арендодатель отражал операционную аренду.
  • Признание инвестиции в аренду и оценка ее стоимости. Валовая и чистая стоимость инвестиции в аренду, порядок их расчета.
  • Начисление процентов и их признание в качестве доходов
  • Бухгалтерские проводки в учете арендодателя

3.2. ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения»

  • Переходный период и изменение учетной политики. К чему следует подготовиться бухгалтеру
  • Критерии признания объекта основных средств – отличия от ПБУ 6/01. Установление лимита признания объекта ОС. Единица учета ОС.
  • Разница между бухгалтерским и налоговым учетом – можно ли ее уменьшить.
  • Первоначальная стоимость ОС при признании. Цена приобретения ОС при оплате на условиях отсрочки (рассрочки) платежа.
  • Срок полезного использования и его пересмотр.
  • Два способа оценки ОС после признания. Порядок учета при оценке по первоначальной и переоцененной стоимости. Периодичность переоценки. Дооценка и уценка, отражение в учете.
  • Оценочное обязательство по будущему демонтажу, утилизации объекта и восстановлению окружающей среды
  • Амортизация. Что такое ликвидационная стоимость. В каких случаях ликвидационная стоимость объекта равна нулю. Пересмотр элементов амортизации, периодичность, порядок пересмотра
  • Проверка ОС на обесценение в порядке, предусмотренном МСФО (IAS) 36 «Обесценение активов»
  • Списание объекта ОС. Что изменилось в порядке списания

4. Ответы на вопросы 

Попова Елена Павловна
Лектор

Попова Елена Павловна – налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
10 500 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
лучший выбор

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
8 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 10 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре