05 декабря 2023 года
с 10:00 до 17:00
г. Москва
ул. Петровские Линии, 2
ул. Петровские Линии, 2
1. Подготовка к инвентаризации: формирование состава и графика работы комиссий, подготовительные мероприятия, содержание Положения об инвентаризации. Инвентаризация как элемент системы внутреннего контроля.
2. Способы проведения инвентаризации. Специфика инвентаризации отдельных видов активов и обязательств. Способы определения фактического наличия объектов: инвентаризации объектов с материально-вещественной формой; без материально-вещественной формы; инвентаризация расчетов, резервов и оценочных обязательств. Особенности инвентаризации отложенных налоговых активов и обязательств.
3. Материальная ответственность работников и её правильное оформление. Какие суммы и как могут быть взысканы с работников в связи с нанесённым ими ущербом?
4. Результаты инвентаризации: момент и порядок их отражения в бухгалтерском учёте. Излишки, недостачи, пересортица и другие расхождения.Активы, выявленные в результате инвентаризации.
5. Документирование инвентаризации.
6. Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ.
7. Пересмотр оценочных значений. Оценочные значения: почему и когда их нужно пересматривать. Основные оценочные значения, применяемые в современной бухгалтерской практике и способы их пересмотра, отражение в бухгалтерском учёте и отчётности. Формирование учётной политики по вопросам оценочных значений
8. Элементы амортизации основных средств и нематериальных активов, процедуры их пересмотра, документальное оформление, влияние на учёт и отчётность. Разбор сложных ситуаций: как и когда нужно пересматривать срок полезного использования, пересмотр срока полезного использования по полностью самортизированным объектам, как оценивать ликвидационную стоимость, может ли она оказаться выше балансовой стоимости и что в этом случае надо делать и т.д.
9. Обесценение активов. Факторы обесценения. Процедура обесценения. Выделение единицы, генерирующей денежные средства. Оценка возмещаемой стоимости. Отражение обесценения в учёте и отчётности.
Попова Елена Павловна – налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту.
Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.
Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.
Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.
Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.
Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.
Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.
Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».
Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.
После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.
Есть два варианта:
Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору.
Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.
Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!
При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.
Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.
Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия.
Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.
Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.