Центр Образования «Эверест»

Гособоронзаказ. Раздельный учет: практические вопросы, новые требования, сложные вопросы.

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

28 июня 2023 года

с 10:00 до 17:00

г. Москва

ул. Петровские линии, д. 2; отель "Будапешт"

Онлайн трансляция

Программа семинара

Основные направления государственного контроля (надзора) в сфере гособоронзаказа (ГОЗ).

  • Раздельный учёт результатов финансово-хозяйственной деятельности по контрактам ГОЗ.
    • Обязанность ведения раздельного учёта.
    • Нормативно-правовые акты, регулирующие ведение раздельного учёта.
    • Раздельный учёт в системе учётных действий организации.
  • Финансовый мониторинг платежей с отдельных счетов.
    • Нормативно-правовые акты, регулирующие контроль за операциями с денежными средствами на отдельных счетах.
    • Кассовый метод финансового контроля за ограниченным набором хозяйственных операций.
  • Регулирование цен на продукцию ГОЗ.
    • Нормативно-правовые акты, регулирующие ценообразование в сфере ГОЗ. Постановление Правительства РФ от 21.05.2022 № 935.
  • Контролирующие органы в сфере ГОЗ.
    • Полномочия антимонопольного органа, проверки, проводимые ФАС России.
    • Полномочия органов Федерального казначейства при казначейском сопровождении ГОЗ.
  • Административная ответственность при нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

Организация ведения раздельного учёта при выполнении госконтрактов.

  • Общие принципы ведения раздельного учёта. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 47.
    • Ведение раздельного учёта в разрезе каждого контракта. Контракты ГОЗ как разрез аналитического учёта. Регистры аналитического учёта (обязательные реквизиты).
    • Подтверждение данных раздельного учёта первичной учетной документацией. Использование положений ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте». Обязательные реквизиты первичных учётных документов, используемых в ГОЗ.
    • Группировка фактических затрат на исполнение ГОЗ в регистрах аналитического учёта: на прямые затраты, накладные расходы, коммерческие расходы.
    • Определение финансового результата в рамках каждого госконтракта.

Учётная политика организации: регламентация ведения раздельного учёта.

    • Правила ведения раздельного учёта, закрепляемые в учётной политике организации в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте».
    • Применение положений ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учёте» в учётной политике организации в целях выполнения ГОЗ.
    • Применение положений ПБУ 1/2008 «Учётная политика организации» в целях раздельного учёта:
      • Обязательные элементы учётной политики: п. 4 ПБУ 1/2008.
      • Требования к учётной политике: п. 6 ПБУ 1/2008.
      • Принцип существенности: пп. 7.1, 7.4 ПБУ 1/2008.
      • Изменения учётной политики: п. 10 ПБУ 1/2008.
    • Основные элементы учётной политики в целях выполнения ГОЗ:
      • Объекты обособленного учёта в раздельном учёте.
      • Состав и формы первичных учётных документов, применяемых для отражения фактов хозяйственной деятельности.
      • Регистры аналитического учёта.
      • Обоснование стоимости используемых ресурсов.
      • Базы распределения накладных расходов (общепроизводственные, общехозяйственные, административно-управленческие).
      • База распределения коммерческих расходов.
      • Процедура резервирования запасов, имеющихся в распоряжении организации до начала контракта, для использования в ГОЗ. Документальное оформление.

Банковское сопровождение при выполнении ГОЗ.

    • Изменения в законодательстве в сфере ГОЗ в части банковского сопровождения (Федеральный закон от 30.04.2021 № 133-ФЗ).
    • Режим использования отдельного счёта и запреты на совершение операций.
    • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с ОБС.
    • Критерии приостановления операций по отдельному счёту.

Особенности составления отчёта об исполнении ГОЗ. Постановление Правительства РФ от 04.05.2018 № 543.

    • Порядок представления отчёта об исполнении ГОЗ. Приказы Минобороны России от 08.10.2018 № 554, от 19.11.2018 № 670.
    • Структура отчёта. Методика заполнения и рекомендации по оценке правильности (корректности) информации, представленной в отчёте.
    • Анализ отражения в отчёте затрат и источников привлечённых ресурсов, исходя из особенностей организации производства.
    • Взаимосвязь показателей и контрольные соотношения.

Порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ. Контроль за движением денежных средств по лицевому счёту.

    • Новый порядок казначейского сопровождения ГОЗ в 2022 году.
    • Порядок открытия лицевого счёта (Приказ Казначейства России от 22.12.2021 № 44н). Изменения в законодательстве в свете Федерального закона от 28.05.2022 № 146-ФЗ.
    • Бюджетный мониторинг. Критерии приостановления операций с лицевого счёта (Приказ Минфина России от 01.12.2021 № 203н).
    • Режим использования лицевого счёта: разрешённые и запрещённые операции.
    • Санкционирование операций с лицевого счёта (Приказ Минфина России от 17.12.2021 № 214н).

Особенности составления отчётности при казначейском сопровождении.

    • Расширенное казначейское сопровождение: в каких случаях возникает, какие дополнительные обязанности возлагаются.
    • Отчётность при выполнении ГОЗ при расширенном казначейском сопровождении. Расходная декларация (Приказ Минфина России от 10.12.2021 № 210н).

Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Хабарова Людмила Петровна
Лектор

Хабарова Людмила Петровна – Главный редактор журнала «Бухгалтерский бюллетень, налоговый консультант, автор книг по бухгалтерскому учету и налогообложению, д.э.н., профессор.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
21 000 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
18 000 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 10 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре