Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса. Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты и других доходов физических лиц.

Онлайн-семинар (Вебинар) для главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.

21 июля 2021 года
с 09:00 до 16:00 (Москва)
Онлайн-семинар

О семинаре

Бизнесом занимаются для извлечения прибыли. Но как её – эту прибыль – из него извлечь? На первый взгляд все способы вывода денег из бизнеса сводятся или к дорогим (налоги, комиссии), или к незаконным, или к опасным (с точки зрения банковского финмониторинга или гарантий получения средств в нужном виде в нужном месте в нужное время) … А то и к комбинации: дорого, незаконно, опасно… На семинаре мы рассмотрим все возможные способы, уделив максимальное внимание законным, минимально рискованным, максимально дешёвым (в том числе практически бесплатным!) и выгодным (экономия НДС и налога на прибыль!) вариантам.

В последние годы общая налоговая (затратная) нагрузка на заработную плату почти постоянно увеличивается, а в будущем ожидается её дальнейший рост. Да, есть и хорошие новости вроде пониженной ставки обязательных страховых взносов (СВ) с апреля этого года для субъектов МСП – но она не для всех и не со всех доходов. Базовая же ставка СВ по-прежнему составляет 30%. С больших зарплат обычная ставка СВ составляет 15,1% с суммы дохода свыше 1,3 млн рублей в год (и это планка также растёт каждый год). Также растёт ставка НДФЛ (пока до 15% «для богатых», но то ли ещё будет!) – фактически произошёл возврат к уплате НДФЛ по прогрессивной шкале ставок. Если вспомнить ещё и про отчисления по «травматизму» и НДС, который тоже косвенно является налогом на зарплату, то в текущей ситуации многие предприниматели и руководители видят только один путь выживания – чёрные схемы, обналичка, зарплата «в конвертах». При этом с передачей администрирования страховых взносов налоговикам оно лишь ужесточилось. А банки под давлением ЦБ превратились в ещё один контрольно-карательный орган и играют на стороне налоговиков против клиентов – постоянно шлют запросы, блокируют и закрывают счета, вносят в «черный список» – так что говорят даже о «банковском геноциде» малого и среднего бизнеса…

В связи с этим вторая часть семинара посвящена поиску путей выживания компаний в этой ситуации при условии легальности выплат доходов физическим лицам. Участники узнают, как можно и как нельзя оптимизировать «зарплатные» налоги с учетом изменений законодательства, судебной и банковской практики.

Программа онлайн семинара

1. Варианты вывода:

  • вывод из юрлица/ИП;
  • вывод с получением наличных/вывод в безнал;
  • временный или постоянный вывод;
  • просто вывод/получение легального дохода/вывод с минимальными налогами и комиссиями банка/вывод с выгодой по налогу на прибыль и/или НДС.

2. Как не надо делать:

  • традиционное обналичивание;
  • заём и не вернуть/простить;
  • подотчет и не закрыть или закрыть фиктивно;
  • сделки с взаимозависимыми лицами (но есть исключения!);
  • (неправильно внедрённый) ИП-управляющий.

3. Как можно делать (но не выгодно или для относительно небольших сумм):

3.1. Традиционные варианты:

  • зарплата/премия – высоконалоговый вариант. Льготные ставки страховых взносов (СВ) – для субъектов МСП, «с больших зарплат», «для айтишников», для ОЭЗ, СЭЗ, ТОСЭР и т.п. Уменьшение налога при УСН 6% и ЕНВД на страховые взносы;
  • дивиденды и выплаты из прибыли от компаний (включая производственный кооператив), в т.ч. на спецрежимах или от компании-нерезидента. Выплата квартальных дивидендов ежемесячно частями. Особенности производственного кооператива;
  • выплаты ИП (при правильном внедрении): договоры возмездного оказания услуг, выполнения работ, агентский, перевозки, экспедирования, аренда, проценты, роялти, штрафные санкции, выплаты за предоставление залога или поручительства и пр. Риски переквалификации в трудовые отношения. Минимизация рисков имущественной ответственности ИП;
  • другие «зарплатные схемы» – все виды компенсаций, «золотой парашют», использование иностранных (низконалоговых) компаний, выплаты физлицам процентов, аренды, закуп у физлиц ТМЦ, суточные, ученический договор, использование вспомогательных организаций: компании, предлагающие аутсорсинг персонала, профсоюзы и т.д.;
  • заём и подотчет (с возвратом/закрытием в будущем).

3.2. Менее традиционные варианты:

  • выплаты «самозанятому» (при правильном внедрении). Отличие от ИП, в чём может быть польза. Самозанятые-иностранцы;
  • комиссия по трудовым спорам, возмещение вреда;
  • несение расходов бизнесом в интересах его владельца;
  • выплаты ВКС (высококвалифицированным специалистам-иностранцам) и работникам, работающим за пределами РФ – выгоды по СВ и НДФЛ;
  • возврат когда-то (якобы?) взятого займа.

4. Как надо делать (выгодные нетрадиционные варианты):

  • брать наличные там, где они есть (законно не сдавать наличную выручку в банк, не снимать наличные со счёта в банке вообще). Как при этом ещё и сэкономить НДС и налог на прибыль?
  • перевод части или даже всей деятельности на ИП. Дарение физлицом наличных денег, заработанных в качестве ИП, как легальная альтернатива обналичиванию, наличная и безналичная форма. Как вывести прибыль со счёта ИП и не стать для банка сомнительным клиентом – корпоративные карты, личные (карточные дебетовые и кредитные, депозитные, текущие, депозитные, накопительные, сберегательные и иные) счета. Свободно используемые безналичные средства ИП («свободный безнал») – альтернатива кэшу. Рекомендации по выбору банков и поведению в них с учётом последних усилий ЦБ РФ по снижению объёма сомнительных операций;
  • простое товарищество с участием ИП.

5. Как компенсировать сокращение социальных гарантий (включая пенсионные накопления) работников при применении налоговых схем, не предусматривающих выплату зарплаты?

Кузьминых Артем Евгеньевичьевич
Лектор

Кузьминых Артем Евгеньевич – управляющий партнёр консалтинговой компании, консультант по налоговому планированию и построению холдинговых структур, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ и НИУ ВШЭ. Имеет большой опыт практической работы по планированию налогообложения и финансовых потоков в рамках торгово-промышленного холдинга, а также в области налогового и организационно-финансового консалтинга. Обладает глубокими знаниями и большим опытом в области рационального построения интегрированных холдинговых структур, налогового планирования деятельности отдельных предприятий и групп компаний. Автор десятков статей по налоговому планированию для ведущих профессиональных изданий.

Участие в онлайн семинаре – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения онлайн семинара.

Живое общение с лектором

Вы можете задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Видеозапись

Вы получите видеозапись онлайн семинара для усвоения пройдённого материала.

Стоимость

Участие в семинаре

10 900 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 30 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Консультация
лучший выбор

Запись семинара

8 900 НДС не взимается
  • Видеозапись семинара на 30 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Онлайн участие
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается до 1 часу. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru – в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе онлайн семинара вы можете задавать вопросы в чате и специальном окне на странице онлайн семинара.

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Да, сможете, приложение называется Webinar.ru

Ссылка на вебинар приходит вам на электронную почту, необходимо предварительно скачать приложение и перейти по ссылке, телефон предложит открыть ссылку через приложение.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

Контакты

Наш адрес

  • 105203, город Москва, Парковая 15-я улица,
    дом 10, эт/пом/ком 5/VIII/14

Телефон и e-mail

О Центре

На сегодняшний день центр образования «Эверест» является одним из перспективных и активно развивающихся центров Москвы. Наш центр осуществляет деятельность по разработке и проведению курсов повышения квалификации, семинаров и корпоративного обучения в различных сферах, по всей территории РФ. С нами работают высококвалифицированные преподаватели, за плечами которых огромный опыт.