18-20 сентября 2024 года
с 10:00 до 17:00
г. Москва
Измайловское ш., 71, к. 3В
Измайловское ш., 71, к. 3В
В условиях санкционного давления и повышенного запроса общества и бизнеса на справедливость требуется увеличить налоговую нагрузку на последний. С этими целями Минфин в рамках экономического патриотизма инициировал «донастройку налоговой системы» (не имеющую ничего общего с налоговой реформой, разумеется). Из наиболее интересного:
Налицо — масштабная налоговая реформа, названная в Послании «модернизацией нашей фискальной системы» и состоящая в «более справедливом распределении налогового бремени в сторону тех, у кого более высокие личные и корпоративные доходы». То есть налоги вырастут, а желания оптимизировать их у налогоплательщиков, мягко говоря, меньше не станет. На этом фоне временные моратории на налоговые проверки для МСП будут отменены и заменены на риск ориентированный контроль. То есть налоговый контроль усилится. При этом он всё больше «цифровизируется», налоговые органы все шире применяют в нём искусственный интеллект, аналитическое процедуры и профилактические мероприятия, разнообразные способы «побуждения» налогоплательщиков к «добровольной» доплате налогов.
Как бизнесу реагировать на фактическую отмену УСН, введение «оборотного НДС», увеличение налога на прибыль и, главное, НДФЛ? Как жить дальше в новых реалиях «модернизации фискальной системы», ужесточения и цифровизации налогового контроля, а также повышения собираемости налогов для финансирования бюджетного дефицита? Семинар посвящен ответам на эти вопросы — разработке конкретной дорожной карты для адаптации к новым реалиям.
Цели семинара:
18-19 сентября 2024 г.
Лектор: Кузьминых Артем Евгеньевич
1. Разбираем изменения, нюансы и неясные моменты. Фактическая отмена УСН, «оборотный НДС» и можно ли брать его к вычету, как иметь 5+ млрд рублей безНДСной реализации в год, прогрессивный НДФЛ и исключения из него, что с ИП на ОСН и т.п. Возможно ли сохранение налоговой нагрузки на прежнем уровне или даже её снижение?
2. Дорожная карта для адаптации бизнеса к изменениям. Что нужно сделать уже сейчас. Как работать с 2025 года: разбираем варианты и какие кому в какой ситуации подойдут:
2.1. Переход на НДС:
2.1.1. Сразу ОСН.
2.1.2. Сначала УСН, но с НДС:
а) 5/7% без вычетов
б) 20%, но с вычетами
в) комбинация «а» и «б» с максимизацией вычетов и НДСных покупателей у тех, кто на «б»
2.1.3. Комбинация «2.1.1.» и «2.1.2.» с перераспределением вычетов и НДСных покупателей.
2.2. Сохранение всех оборотов безНДСными:
2.2.1. несколько/много невзаимозависимых ИП на ПСН
2.2.2. несколько/много невзаимозависимых субъектов УСН (до 60 млн)
2.2.3. Комбинация «2.2.1.» и «2.2.2.«
2.3. Комбинация одного из вариантов/подвариантов из п. 2.1. и одного из вариантов/подвариантов из п. 2.2. с перераспределением расходов, вычетов и покупателей.
3. Виды и цели дробления бизнеса:
4. Дробление — определение в новом законе, признаки с точки зрения налоговиков, судов и практики администрирования. Внешние и «внутренние» признаки дробления. Чек-лист для самостоятельной проверки своего бизнеса. Как выявляют схемы дробления. Налоговые последствия дробления. Определение размера действительных налоговых обязательств («налоговая реконструкция»).
5. Амнистия по дроблению — детали процедуры, как ей воспользоваться и стоит ли это делать вообще? Что с уголовной ответственностью по сопутствующим статьям?
6. Снижение рисков дробления: избегаем квалификации хозяйственных связей и аффилированности как формальной схемы дробления, строим рациональную структуру группы компаний/лиц, а не дробимся. Качественное внедрение налоговых решений — не экономим на нём. «Демонстративная самостоятельность» — разделение управления, финансирования, учёта, кадров, сайтов, IP адресов, множественность контрагентов и т.д.
7. Манипулирование добавленной стоимостью (и прибылью) для планирования НДС (и налога на прибыль) в новых условиях. Перераспределение расходов между плательщиками и неплательщиками НДС, трансфертное ценообразование, в т.ч. разовые сделки с отрицательной маржинальностью с обоснованием цены, создание безНДСных доходов. Ограничение использования: безНДСные обороты — как их выявить/создать/найти/мотивировать покупателей становиться безНДСными.
8. Построение многоцелевого виртуального холдинга для защиты бизнеса и налогового планирования. Рациональное построение его структуры: разделение оборотов, капитала, активов, персонала, отношений с контрагентами и рисков. Элементы холдинга — Операционные компании, Управляющая или финансирующая компания (Казначейство), Хранитель активов, Торговый дом (Снабжающая или закупочная организация), Центры обслуживания (Кадровые центры), риск-структуры и их роли в снижении рисков налоговой оптимизации.
9. Прямая и косвенная аффилированность/взаимозависимость/подконтрольность. Как уйти от аффилированности. Доверенные лица в качестве учредителей и директоров компаний, ИП — где их взять и как их контролировать. Психологические, управленческие, юридические, экономические и другие способы контроля.
10. Деловая цель («легенда») виртуального холдинга. Франчайзинг — панацея от всех бед? Что может и что не может объяснить франчайзинг? «Незарегистрированный франчайзинг» и «дилерская/партнёрская сеть».
11. Хранитель активов — лицо–собственник имущественного комплекса. Низконалоговые и безналоговые способы передачи активов.
12. Ответы на вопросы. По желанию и возможности — индивидуальный экспресс-анализ и экспресс-моделирование решений по налоговому планированию.
20 сентября 2024 г.
Лектор: Ряховский Дмитрий Иванович
1. Трансформация налоговой системы в 2024-2025 годах. Основные тренды налогового контроля и судебной практики. Оценка влияния изменений на функционирование бизнеса. Общие рекомендации по функционированию бизнеса в новых условиях. Тренды налогового контроля. Позиция ФНС России по ключевым вопросам. Тренды арбитражной практики.
2. Оценка рисков налогового контроля с целью недопущения мероприятий налогового контроля.
3. Требования ИФНС.
4. Управление допросами свидетелей. Алгоритм выбора свидетелей, примерный перечень вопросов. Специфика работы со свидетелями на до проверочной стадии, в процессе проверки, после окончания проверки. Отличия и последствия объяснений налогоплательщика и допроса свидетеля. Участие защитника, требования к нему, фото- и видеофиксация допроса. Особенности сопровождение свидетеля на допрос. Конституционные права в налоговой проверке.
5. Критерии законности допроса свидетеля, процессуальные требования к оформлению показаний свидетелей. Нарушения при проведении допросов в налоговом органе. Адвокатский опрос и опрос нотариусом: особенности проведения, сложности в рамках судебной практики. Признание протокола допроса свидетелей не относимым и недопустимым доказательством. Управление допросами. Особенности разделения свидетелей на виды, индивидуальное сопровождение каждого свидетеля. Уволенные сотрудники. Методика массовой подготовки свидетелей с учетом цикличности. Памятки свидетеля. Методика подготовки конкретного свидетеля к допросу: метод от общего к частному, конкретизация вопросов (формальные, конкретные, критичные, провокационные). Подготовка проектов протоколов допроса. Относимость и допустимость. Процессуальные ошибки, методы работы с протоколами допросов, представленными налоговыми органами по итогам проверки. Методы исключения протоколов допроса из доказательственной базы налогового органа.
6. Налоговая реконструкция и определение действительных налоговых обязательств (ДНО).
7. Привлечение экспертов и специалистов.
8. Сопровождение налоговой проверки. Начало проверки: регламент базовых действий налогоплательщика. Хитрости и тонкости. Стратегическое планирование при проведении проверки: особенности поведения налогоплательщика, предугадывание действий ИФНС, работа со своими контрагентами, работниками, контроль за «встречками», методы управления ситуацией.
9. Процессуальные решения и их значение при проведении проверки. Представление документов внутреннего и коммерческого пользования (деловая переписка, рецептура, докладные и служебные записки и др.), как законно избежать штрафа за непредоставление, продление сроков представления, легитимность документов, представленных после проверки.
10. Осмотр: особенности проведения, участия, оформления, оспаривания. Инвентаризация. Выемка документов: места проведения выемки, объекты выемки, организации, подпадающие под выемку. Подготовка к выемке, алгоритмы поведения при проведении выемки, где хранить документы, спорные вопросы в проведении выемки, выемка с участием правоохранительных органов, процессуальные нарушения и оспаривание выемки. Образцы оформления документов.
Кузьминых Артем Евгеньевич – управляющий партнёр консалтинговой компании, консультант по налоговому планированию и построению холдинговых структур, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ и НИУ ВШЭ. Имеет большой опыт практической работы по планированию налогообложения и финансовых потоков в рамках торгово-промышленного холдинга, а также в области налогового и организационно-финансового консалтинга. Обладает глубокими знаниями и большим опытом в области рационального построения интегрированных холдинговых структур, налогового планирования деятельности отдельных предприятий и групп компаний. Автор десятков статей по налоговому планированию для ведущих профессиональных изданий.
Ряховский Дмитрий Иванович – Доктор экономических наук, руководитель Департамента «Налогов и налогового администрирования» Финансового университета при Правительстве РФ, ректор Института экономики и антикризисного управления, профессор Департамента «Антикризисное управление и финансы» ИЭАУ, профессор Департамента «Налогов и налогового администрирования» Финансового университета при Правительстве РФ, управляющий партнер по налоговой практике юридической фирмы ООО «Легикон-Право», член Президентского Совета Института профессиональных бухгалтеров Московского региона¸ член Президентского Совета Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов центрально-черноземного региона, Председатель комитета по профессиональному образованию ИПБ МР, заместитель главного редактора журнала «Вестник профессиональных бухгалтеров».
Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения онлайн семинара.
Вы можете задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.
Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Вы получите видеозапись онлайн семинара для усвоения пройдённого материала.
Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.
Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».
Направленная заявка обрабатывается до 1 часу. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.
После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.
Есть два варианта:
Можно и нужно. В процессе онлайн семинара вы можете задавать вопросы в чате и специальном окне на странице онлайн семинара.
Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.
Да, сможете, приложение называется Webinar.ru
Ссылка на вебинар приходит вам на электронную почту, необходимо предварительно скачать приложение и перейти по ссылке, телефон предложит открыть ссылку через приложение.
Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!
При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.
Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия.
Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.
Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.