Центр образования «Эверест»

Порядок ведения кассовых операций и работы с наличными в 2024 г. Расчеты с подотчетными лицами с учетом изменений 2024 года. Что надо знать о проверках ККТ в 2024 году.

Предусмотрено два формата участия: очное присутствие и онлайн трансляция.

19 февраля 2024 года

с 10:00 до 15:00

г. Москва

ул. Петровские Линии, 2

Онлайн трансляция

Программа семинара

Применение ККТ в 2024 г.

1. Определение расчетов для целей применения ККТ

2. ККТ  при получении предварительной оплаты, авансов, при получении займов в счет оплаты товаров, продаже в кредит и т.д.  Правила оформления  реквизитов чеков, примеры заполнения.

3. Формирование чека на бумажном носителе и в электронном виде. В каких случаях чек на бумажном носителе можно не оформлять

4. Регистрация ККТ и ее использование, в т.ч. вне места осуществления расчетов.

5. Применение ККТ при расчетах по посредническим договорам, например, у комитентов и комиссионеров – по договорам комиссии, агентским договорам. Реквизиты чека у посрдника.

6. Обязательные реквизиты чека, в т.ч. по маркированным товарам.  Оформление чека при продаже подакцизных товаров. Штрафные санкции за нарушение  при оформлении чека.

7. Формирование чеков  ККТ при курьерской доставке. Услуги сторонних организаций по курьерской доставке – кто  оформляет чеки ККТ. Нужно ли пробивать чеки ККТ, если покупатель рассчитался банковской картой.
8. В каких случаях надо применять ККТ при удержаниях из зарплаты сотрудников денежных средств за товары, работы и услуги,  при выплате дохода в натуральной форме, а также при получении и выдачи займов? Расчеты с физическими лицами, в т.ч. с сотрудниками.

9. Виды деятельности, при осуществлении которых ККТ может не применяться.

10. Самые распространенные ошибки при применении ККТ, как исправить. Чека коррекции, в т.ч. при продаже маркированных  товаров. Применение онлайн кассы при возврате денег покупателям.

11. Проверки ККТ и полноты учеты выручки с 2024 года.

Порядок ведения кассовых операций (Указание Центробанка от 11.03.2014 г. №3210-У (редакция от 05.10.2020) в т.ч.:

1. Локальные нормативные документы организации по ведению кассовых операций с учетом принятия ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»

2. Правила выдачи денежных средств под отчет.

3. Правила оформления кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга).

4. Должностные обязанности кассира, договор материальной ответственности с кассиром. Совмещение и  временное замещение кассира. Инвентаризация кассы, ответственность кассира. Правила взыскания недостачи.

5. Особенности оформления кассовых документов при осуществлении кассовых операций, в т.ч. в организациях , имеющих обособленные подразделения.

6. Лимит расчетов наличными. Ограничения работы с наличными. Порядок расходования наличной выручки без сдачи  на расчетный счет в банк в 2024 г. Последние разъяснения Центробанка РФ

7. Примеры расчета лимита остатка наличных денежных средств в кассе по поступлению денежных средств и по выдаче денежных средств.  Расчет остатка лимита наличных денежных средств для организаций, имеющих обособленные подразделения. Разъяснения по лимиту кассы для малых предприятий.

8. Инкассация наличных денежных средств. «Теневая» инкассация.

9. Расчеты с применением платежных карт.

Расчеты с подотчетными лицами с учетом изменений 2024 года.

1. Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами, Указание ЦБ России от 11.03.2014 № 3210—У с учетом последних изменений. Правила формирования первичных документов, право подписи первичных документов с учетом положений ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Возможность применение электронного документооборота.

Формирование инструкций, правил проведения операций для подотчетных лиц.

2. Правила оформления авансового отчета. Что должен знать главный бухгалтер и кассир при работе с подотчетными лицами.

3. Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Порядок выдачи из кассы заработной платы, новые сроки для выдачи денег, как оформлять документы, депонирование. 

4. Списание задолженности подотчетных лиц, налогообложение при списании задолженности подотчетных лиц (НДФЛ, страховые взносы). Разъяснения Минфина РФ и ФНС.

5. Правила взыскания подотчетных сумм, не возвращенных подотчетным лицом в установленный срок по нормам Трудового Кодекса РФ.

Документальное оформление командировочных расходов.

1. Учет расходов, связанных с командировкой: расходы по найму жилого помещения, расходы по проезду, нормирование суточных для налогообложения физических лиц.

2. Сложности при расчете  расходов по зарубежным командировкам. Особенности 2024 года по зарубежным командировкам.

3. Особенности документооборота при использовании такси или собственного автомобиляНовые требования по порядку ведения путевого листа. В каких случаях нужен путевой лист  при направлении сотрудника в командировку на автомобиле.

4. Требования к документам по командировочным расходам. Нужен ли посадочный талон и что делать, если посадочный талон оформлен в электронном виде?

5. Изменения по налогообложению суточных расходов с 2024 года, выданных сверх установленных норм. Изменение статьи 223 НК РФ. Начисление страховых взносов.

6. Какие ошибки при составлении авансовых отчетов приводят к доначислениям по НДФЛ и страховым взносам?

Представительские расходы.  Документальное подтверждение и экономическая обоснованность представительских расходов. Новые разъяснения Минфина РФ о составе представительских расходов. Как доказать официальный порядок встречи. Виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, подарки, сувениры, питание, алкоголь, цветы. Авансовый отчет по представительским расходам.

Ответы на вопросы слушателей.

Пятайкина Лариса Витальевна
Лектор

Пятайкина Лариса Витальевна – профессиональный практикующий аудитор (аттестат), преподаватель ИПБ России, консультант-эксперт. Автор публикаций в журнале «Бухгалтерский бюллетень». Имеет многолетний опыт преподавательской (аттестат) и консультационной деятельности, практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Участие в семинаре очно или онлайн – это:

Актуальная информация

Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.

Живое общение с лектором

Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.

Раздаточный материал

Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.

Геолокация

Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.

Вопросы на которые ответят 100%

Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Практикум

Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.

Стоимость

Участие в семинаре

ОЧНО
10 500 НДС не взимается
  • Участие в семинаре (очно)
  • Обед
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация

Участие в семинаре

ОНЛАЙН
8 500 НДС не взимается
  • Онлайн участие
  • Видеозапись семинара на 14 дней
  • Методические материалы (презентации)
  • Именной сертификат участника
  • Консультация
Скидки

Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.

«Нашли дешевле? Снизим цену!»

Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.

Ответы на часты вопросы

Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».

Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.

После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.

Есть два варианта:

  1. Вам необходимо направить заполненную заявку и в комментариях к этой заявке указать, что необходим проект Договора.
  2. Вы можете направить запрос на электронную почту dogovor@co-everest.ru — в запросе необходимо утончить ФИО участников, контактный номер телефона, дату и тему семинара, а так же направить ваши реквизиты.

Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору. 

Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.

Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара. 

В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.

ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!

При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.

Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.

Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия. 

Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.

Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос!

заявка

на участие в семинаре

заявка

на участие в онлайн-семинаре