10 ноября 2022 года
с 10:00 до 17:00
г. Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12
Виды договоров, существенные условия договоров. Санкции.
Договор купли-продажи. Переход права собственности и риски. Условия поставки и расходы сторон. Транспортные расходы и расходы на установку.
Скидки. Расчеты между предприятиями в случае предоставления скидок: виды скидок, порядок их предоставления. Изменение цены договора. Документальное оформление и отражение в учете продавца и покупателя.
Возврат товара. Расторжение договора. Возврат товара и обратная продажа. Товары в пути и товарно-материальные ценности, не принадлежащие организации.
Дебиторская и кредиторская задолженность. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Документальное оформление результатов инвентаризации. Списание задолженности
Расчеты неденежными средствами. Взаимозачеты. Договоры мены.
Посреднические договоры.
Перемена лиц в обязательстве: уступка права требования (цессия). Новация, отступное: документальное оформление и особенности отражения в учете. Перевод долга. Отличие перевода долга от исполнения обязательств третьим лицом.
Обеспечения обязательств полученные и выданные
Особенности проведения камеральной проверки: основания, истребование документов.
Осмотрительность в выборе контрагентов.
Букина Ольга Александровна – Кандидат экономических наук практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов, преподаватель Учебно-методического центра «Бухучет и аудит» НИУ «Высшая школа экономики», преподаватель УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров при РЭА им. Г. В. Плеханова, преподаватель кафедры экономической теории ГАСИС. Специальность — бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Автор многочисленных статей, в том числе в журналах «Бухгалтерский бюллетень», «Налоговая политика и практика», «Финансовая газета». Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги «Азбука бухгалтера. От аванса до баланса», выдержавшей 25 изданий.
Вы получите самую актуальную информацию на текущую дату проведения семинара.
Возможность общения с лектором и другими слушателями, обмен профессиональным опытом между коллегами.
Вы получите раздаточный материал лектора в момент и после мероприятия.
Вы можете участвовать в вебинаре и находиться в разных городах или даже странах.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Программа предусматривает практические занятия, деловые игры, разбор конкретных ситуаций.
Скидки не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия скидок могут быть изменены, скидка может быть прекращена без предварительного уведомления.
Мы гарантируем низкую цену! Если вы нашли на такое же мероприятие цену ниже в других учебных центрах, сообщите об этом нам и получите персональную скидку от цены конкурента.
Вам необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие», далее в открывшейся форме заполнить все поля и нажать кнопку «Отправить».
Направленная заявка обрабатывается в течение 1 часа. После ее обработки, на указанную в заявке электронную почту будет направлен Договор и Счет для оплаты.
После оплаты, вам на электронную почту придет письмо с приглашением на регистрацию в онлайн семинаре и информацией о мероприятии. Внутри письма будет находиться ссылка по которой необходимо пройти и зарегистрироваться в онлайн семинаре, заполнив все поля регистрации. В день мероприятия, вы проходите по этой же ссылке и принимаете участие.
Есть два варианта:
Можно и нужно. В процессе семинара вы можете задавать лектору.
Так же вы можете направить заранее ваш вопрос на электронную почту info@co-everest.ru с темой «Вопрос лектору». Необходимо написать дату и тему мероприятия, лектора которому задается вопрос и сам вопрос.
Пожалуйста, посмотрите папку «Спам» на почте, которую вы указывали при регистрации на мероприятие, возможно письмо со ссылкой попало именно туда.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на регистрацию, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
После окончания мероприятия формируется запись, обычно это занимает 3-4 часа.
Вечером или на следующий день после мероприятия, всем участникам направляется на электронную почту письмо в котором будет находиться ссылка на запись онлайн семинара.
В случае, если Вы не нашли письмо со ссылкой на запись онлайн семинара, просьба обратиться по тел. 8 (495) 988-11-81.
ВНИМАНИЕ! Запись направляется, в случае если она предусмотрена и входит в тариф. Если запись не предусмотрена или не входит в тариф, то она не предоставляется!
При регистрации на мероприятие, вам направляются сканы закрывающих документов.
Очным участникам: Оригиналы закрывающих документов мы передадим вам на семинаре.
Онлайн участникам: Оригиналы закрывающих документов направляются в течение 10 рабочих дней, после окончания мероприятия.
Вы можете посмотреть онлайн семинар в записи или мы вас зарегистрируем на следующий такой же семинар.
Для уточнения данной информации, необходимо написать запрос на электронную почту info@co-everest.ru.